UE4 Plugin Spider Navigation

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K


V4.25 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Плагин предоставляет классы, которые строят пользовательскую навигационную сетку на полах, стенах, потолках в указанном объеме, реализацию поиска пути, реализацию движения и демонстрационную пешку, а также дерево поведения с некоторыми сервисами, декораторами, задачами.

Содержание:
  • SpiderNavGridBuilder и MySpiderNavGridBuilderBP - постройте сетку пауков
  • SpiderNavigation и MySpiderNavigationBP - найдите путь в сетке пауков
  • SpiderAIController - содержит основной код движения по сетке паука
  • SpiderPawn - Простая пешка без какого-либо кода
  • SpiderBB - Демонстрационная доска
  • SpiderBT - Демонстрационное дерево поведения
  • SpiderAgroCheck - Задача поведения
  • SpiderCloseEnough - Декоратор поведения
  • SpiderIsAtLocation - Декоратор поведения
  • SpiderIsTargetMoved - Декоратор поведения
  • SpiderMoveToLocation - Поведенческая задача
  • SpiderRapidMoveTo - Задача поведения

Технические детали / Technical Details:
Список функций:
  • Создает собственную сетевую систему с широким диапазоном настроек конфигурации
  • Предоставляет методы поиска пути и свойств узлов (с помощью*)
  • Предоставляет образец SpiderAIController, использующего эту сеточную систему
  • Предоставляет пример дерева поведения с помощью SpiderAIController

Реплицированная сеть: Нет
Поддерживаемые платформы Разработки: Win64
Поддерживаемые Целевые Платформы Сборки: Win64


П.С. На 4.26 тоже хорошо поставился
 
Последнее редактирование модератором:
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Этот ассет доступен бесплатно абсолютно всем пользователям. На странице маркета указана максимальная версия 4.21. Вот страница с гитхаба разработчика, версия поддержки до 4.21.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вопрос: это перекомпил на 4.25/4.26? если нет, то какой прок от темы? :blush:
 
saphire alpha user
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
68
Реакции[?]
57
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересная штука , простая , но все же плюсик ;)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Вопрос: это перекомпил на 4.25/4.26? если нет, то какой прок от темы? :blush:
Да так, наверно типа напомнить, что такое существует, я до этого вроде и не замечал этот плагин:) Но вот, в чём заключается эксклюзивность, указанная в теге, я не знаю...
 
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Но вот, в чём заключается эксклюзивность, указанная в теге, я не знаю...
я тоже обратил на это внимание, предполагая, что это всё же перекомпил на новый лад, но хайд для группы был убран без редакции :blush: но всё как обычно будет проще - не перекампил с "багами" оформления :grinning:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Этот ассет доступен бесплатно абсолютно всем пользователям. На странице маркета указана максимальная версия 4.21. Вот страница с гитхаба разработчика, версия поддержки до 4.21.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вопрос: это перекомпил на 4.25/4.26? если нет, то какой прок от темы? :blush:
Да, перекомпил с 4.21 на 4.25
так же я отметил что без проблем встал и на 4.26
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, перекомпил с 4.21 на 4.25
так же я отметил что без проблем встал и на 4.26
:grinning: не обижайтесь но если бы он не работал в 4.26, его бы убрали с площадки. Так что можете компилить и в UE5 тоже будет работать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Как и любой мувмент вне стандртной навигации (по нав мешу) жрёт проц как тварь

Самая боль делать летающих или ползующих по стенам мобов.
У меня есть летающие, там без вагона трейсов не обойтись.
в итоге по попросадке фпс 20 летающих = примерно 80-90 наземных
 
Сверху Снизу