Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Text size esp (ImGui)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
119
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема заключается в том, что когда я отхожу на расстояние весь текст в целом (Ники, индикаторы итд) увеличивается. Что сделать что бы он оставался такого же размера, что и вблизи. Рендер : ImGui
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема заключается в том, что когда я отхожу на расстояние весь текст в целом (Ники, индикаторы итд) увеличивается.
Он не увеличивается, это тебе так кажется, потому что сами игроки уменьшаются когда ты отходишь а шрифт остается такого же размера.
Чтобы это выглядело складно нужно уменьшать размер шрифта пропорционально с расстоянием.
 
Размер шрифта не меняется, как уже сказали выше.
Вообще в имгуии нормально работать с сайзом шрифтов сложно, т.к. он создаёт текстуру при инициализации, а потом уже меняет ее размер - тем самым шакалит качество шрифта при брльших размерах.
В твоём случае сделай динамический размер шрифта в зависимости от дистанции.

Накидал самый простой пример.
C++:
Expand Collapse Copy
const float maxDistance = yourmaxdistance;
float absDistance = std::clamp(Distance, 0.f, maxDistance);
float totalTextsize = std::clamp(yourfavoritesize - (yourfavoritesize / maxDistance * absDistance), minTextsize, maxTextsize);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Размер шрифта не меняется, как уже сказали выше.
Вообще в имгуии нормально работать с сайзом шрифтов сложно, т.к. он создаёт текстуру при инициализации, а потом уже меняет ее размер - тем самым шакалит качество шрифта при брльших размерах.
В твоём случае сделай динамический размер шрифта в зависимости от дистанции.

Накидал самый простой пример.
C++:
Expand Collapse Copy
const float maxDistance = yourmaxdistance;
float absDistance = std::clamp(Distance, 0.f, maxDistance);
float totalTextsize = std::clamp(yourfavoritesize - (yourfavoritesize / maxDistance * absDistance), minTextsize, maxTextsize);
спасибо, мне кажется лучше просто отрисовать текст с помощью surface
 
Назад
Сверху Снизу