Вопрос Хвид защита(база данных) язык программирования Java

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
я программист на джаве знаю 50% всего языка, и сижу делаю свой софт на майнкрафт движок опенджл, и задумался про защиту, можете покидать примеры хвид защиты.

я программист на джаве знаю 50% всего языка, и сижу делаю свой софт на майнкрафт движок опенджл, и задумался про защиту, можете покидать примеры хвид защиты.
Не эксперт в джаве, но слышал что делают как то ссылками

Не эксперт в джаве, но слышал что делают как то ссылками
я слышал тоже про ссылку, но если деобфнуть клиент, можно бонально даже Jbyte изменить ссылку на свою.

я слышал тоже про ссылку, но если деобфнуть клиент, можно бонально даже Jbyte изменить ссылку на свою.
Тогда можно в тоерий вебсокетом или вебхуком (не знаю возможно ли это впринципе )

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ура хвид в джаве которую можно декомпилировать:tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:. это как лоадер на c#.чел пишет что он программист и знает 50% но при этом не может написать защиту в пару строк(спасибо насмешил)

ура хвид в джаве которую можно декомпилировать:tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:. это как лоадер на c#.чел пишет что он программист и знает 50% но при этом не может написать защиту в пару строк(спасибо насмешил)
ты не забывай, что можно накрыть джаву)

ура хвид в джаве которую можно декомпилировать:tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:. это как лоадер на c#.
Ммммммм, чел есть куча читов на джаве которых почти невозможно крякнуть, пример этому future client ноад.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.