iDarling xd Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Янв 2020 Сообщения 2,224 Реакции 717 20 Июн 2021 #1 Код: Expand Collapse Copy uintptr_t LocalPlayer = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(GameAssembly + 0x3116EC8) + 0xB8)); Последнее редактирование: 20 Июн 2021
Код: Expand Collapse Copy uintptr_t LocalPlayer = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(GameAssembly + 0x3116EC8) + 0xB8));
M1rtyks IT'S FALSE Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Сен 2020 Сообщения 34 Реакции 9 20 Июн 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. благодарю <3
iDarling xd Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Янв 2020 Сообщения 2,224 Реакции 717 20 Июн 2021 #3 mortyks213yt написал(а): благодарю <3 Нажмите для раскрытия... Всегда пожалуйста.
Scab ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 25 Июл 2021 Сообщения 158 Реакции 38 25 Авг 2021 #4 Zeref написал(а): Код: Expand Collapse Copy uintptr_t LocalPlayer = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(GameAssembly + 0x3116EC8) + 0xB8)); Нажмите для раскрытия... a функция? Код: Expand Collapse Copy app::LocalPlayer_get_Entity(nullptr);
Zeref написал(а): Код: Expand Collapse Copy uintptr_t LocalPlayer = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(GameAssembly + 0x3116EC8) + 0xB8)); Нажмите для раскрытия... a функция? Код: Expand Collapse Copy app::LocalPlayer_get_Entity(nullptr);