-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,думаю многие кто скачали данный сурс, заметил что есть вылеты. Дебаг молчит, что делать не понятно, сегодня я расскажу как же их пофиксить (именно вылеты, не краши). Данный способ пойдет многим, он на прямую связан с с+р
1) Для начала, идем в Offsets.cpp и удаляем оттуда следующие строчки :
m_nFallbackStatTrak
m_nFallbackPaintKit
m_nFallbackSeed
m_flFallbackWear
2) Идем в SkinChanger.cpp, удаляем весь закомментированный код, после жмем ctrl+f , удаляем все упоминания в коде, насколько я помню это файл FrameStageNotify.cpp , может быть какой-то еще.
3) Далее идем в EndScene.cpp, удаляем ForceUpdate.
4) Теперь мы идем в Visual.cpp, жмем ctrl+f и пишем ammo, после этого удаляем функцию, удаляем именно функцию из визуалов, не более.
Теперь вылеты должны пропасть, но в коде много всего лишнего и не нужного, вам предстоит разбираться в этом говне
m_nFallbackStatTrak
m_nFallbackPaintKit
m_nFallbackSeed
m_flFallbackWear
2) Идем в SkinChanger.cpp, удаляем весь закомментированный код, после жмем ctrl+f , удаляем все упоминания в коде, насколько я помню это файл FrameStageNotify.cpp , может быть какой-то еще.
3) Далее идем в EndScene.cpp, удаляем ForceUpdate.
4) Теперь мы идем в Visual.cpp, жмем ctrl+f и пишем ammo, после этого удаляем функцию, удаляем именно функцию из визуалов, не более.
Теперь вылеты должны пропасть, но в коде много всего лишнего и не нужного, вам предстоит разбираться в этом говне
Ссылка на пофикшенный исходник, вылетов и прочей фигни нет + немного моих плюшек в виде функций :
Пароль : 1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(кликабельно)Пароль : 1
Последнее редактирование: