Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт [otc3] Scar no teleport

uwuwuwuwu
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужна штучка, чтобы со скаром дт инстант оффался, а с другим ганом включался обратно.
Или же прикольную штуку, чтобы после двух выстрелов с дт , сам чекбокс дт оффался, и пока чит не перестанет стрелять, чекбокс не включится обратно
 
Нужна штучка, чтобы со скаром дт инстант оффался, а с другим ганом включался обратно.
Или же прикольную штуку, чтобы после двух выстрелов с дт , сам чекбокс дт оффался, и пока чит не перестанет стрелять, чекбокс не включится обратно
JavaScript:
Expand Collapse Copy
createmove = function () {
    var weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    var alive = Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer());

     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", (weapon_name != "scar 20" || weapon_name != "g3sg1") && alive);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "createmove");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
createmove = function () {
    var weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    var alive = Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer());

     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", (weapon_name != "scar 20" || weapon_name != "g3sg1") && alive);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "createmove");
Тыж моя лапочка
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не тестил, но вроде должно работать
Теперь буду сам сидеть думать, как реализовать продолжение стрельбы после выстрела с дт, ибо хуета без дт инстанта пока дт не речардж не произведет, стрелять не будет обычно..
 
Или же прикольную штуку, чтобы после двух выстрелов с дт , сам чекбокс дт оффался, и пока чит не перестанет стрелять, чекбокс не включится обратно
зачем чекбокс дт оффать, лучше инстант включать
а на скаре инстант так сказать хуета
да норм вроде
 
Теперь буду сам сидеть думать, как реализовать продолжение стрельбы после выстрела с дт, ибо хуета без дт инстанта пока дт не речардж не произведет, стрелять не будет обычно..
JavaScript:
Expand Collapse Copy
createmove = function () {
    var weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    var alive = Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer());

     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", (weapon_name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1") && alive ? false : true);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "createmove");
то не работало, но это работает
Теперь буду сам сидеть думать, как реализовать продолжение стрельбы после выстрела с дт, ибо хуета без дт инстанта пока дт не речардж не произведет, стрелять не будет обычно..
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer(); var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase"); var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var ticks = UI.GetValue("Script items", "ticks on recharge");   
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(ticks != 0 ? ticks : 14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

UI.AddSliderInt("ticks", 1, 14);

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу