JS-скрипт Ищу скрипт [otc3] Scar no teleport

uwuwuwuwu
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужна штучка, чтобы со скаром дт инстант оффался, а с другим ганом включался обратно.
Или же прикольную штуку, чтобы после двух выстрелов с дт , сам чекбокс дт оффался, и пока чит не перестанет стрелять, чекбокс не включится обратно
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Нужна штучка, чтобы со скаром дт инстант оффался, а с другим ганом включался обратно.
Или же прикольную штуку, чтобы после двух выстрелов с дт , сам чекбокс дт оффался, и пока чит не перестанет стрелять, чекбокс не включится обратно
JavaScript:
createmove = function () {
    var weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    var alive = Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer());

     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", (weapon_name != "scar 20" || weapon_name != "g3sg1") && alive);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "createmove");
 
uwuwuwuwu
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
createmove = function () {
    var weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    var alive = Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer());

     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", (weapon_name != "scar 20" || weapon_name != "g3sg1") && alive);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "createmove");
Тыж моя лапочка
 
uwuwuwuwu
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не тестил, но вроде должно работать
Теперь буду сам сидеть думать, как реализовать продолжение стрельбы после выстрела с дт, ибо хуета без дт инстанта пока дт не речардж не произведет, стрелять не будет обычно..
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Или же прикольную штуку, чтобы после двух выстрелов с дт , сам чекбокс дт оффался, и пока чит не перестанет стрелять, чекбокс не включится обратно
зачем чекбокс дт оффать, лучше инстант включать
а на скаре инстант так сказать хуета
да норм вроде
 
Государственная служба РФ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
361
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Теперь буду сам сидеть думать, как реализовать продолжение стрельбы после выстрела с дт, ибо хуета без дт инстанта пока дт не речардж не произведет, стрелять не будет обычно..
JavaScript:
createmove = function () {
    var weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    var alive = Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer());

     UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap instant", (weapon_name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1") && alive ? false : true);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "createmove");
то не работало, но это работает
Теперь буду сам сидеть думать, как реализовать продолжение стрельбы после выстрела с дт, ибо хуета без дт инстанта пока дт не речардж не произведет, стрелять не будет обычно..
JavaScript:
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer(); var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase"); var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var ticks = UI.GetValue("Script items", "ticks on recharge");   
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(ticks != 0 ? ticks : 14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

UI.AddSliderInt("ticks", 1, 14);

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу