Гайд Как сделать буллет трейсера в стайле нл на лв

  • Автор темы Автор темы yo_estk
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вдруг кто то таки не понял как это сделать о_О
ну и в лв уебищная отрисовка дефолтных трейсеров
C++:
Expand Collapse Copy
void bullettracers::draw_beams()
{
    if (impacts.empty())
        return;

    while (!impacts.empty())
    {
        if (impacts.begin()->impact_position.IsZero())
        {
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        if (fabs(m_globals()->m_curtime - impacts.begin()->time) > 4.0f)
        {
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        if (!impacts.begin()->e->valid(false))
        {
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        if (TIME_TO_TICKS(m_globals()->m_curtime) > TIME_TO_TICKS(impacts.begin()->time))
        {
            auto color = g_cfg.esp.enemy_bullet_tracer_color;

            if (impacts.begin()->e == g_ctx.local())
            {
                if (!g_cfg.esp.bullet_tracer)
                {
                    impacts.erase(impacts.begin());
                    continue;
                }

                color = g_cfg.esp.bullet_tracer_color;
            }
            else if (!g_cfg.esp.enemy_bullet_tracer)
            {
                impacts.erase(impacts.begin());
                continue;
            }

            // @note - если хочеш деф то раскоменти draw_beam и закоменти m_debugoverlay()->AddLineOverlayAlpha.
            m_debugoverlay()->AddLineOverlayAlpha(impacts.begin()->e == g_ctx.local() ? aim::get().last_shoot_position : impacts.begin()->e->get_shoot_position(), impacts.begin()->impact_position, (float)color.r(), (float)color.g(), (float)color.b(), 255, false, 4);
            //draw_beam(impacts.begin()->e == g_ctx.local(), impacts.begin()->e == g_ctx.local() ? aim::get().last_shoot_position : impacts.begin()->e->get_shoot_position(), impacts.begin()->impact_position, color);
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        break;
    }
}
 
что значит в стиле неверлуза.. это же обычная линия ...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу