-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вдруг кто то таки не понял как это сделать о_О
ну и в лв уебищная отрисовка дефолтных трейсеров
ну и в лв уебищная отрисовка дефолтных трейсеров
C++:
void bullettracers::draw_beams()
{
if (impacts.empty())
return;
while (!impacts.empty())
{
if (impacts.begin()->impact_position.IsZero())
{
impacts.erase(impacts.begin());
continue;
}
if (fabs(m_globals()->m_curtime - impacts.begin()->time) > 4.0f)
{
impacts.erase(impacts.begin());
continue;
}
if (!impacts.begin()->e->valid(false))
{
impacts.erase(impacts.begin());
continue;
}
if (TIME_TO_TICKS(m_globals()->m_curtime) > TIME_TO_TICKS(impacts.begin()->time))
{
auto color = g_cfg.esp.enemy_bullet_tracer_color;
if (impacts.begin()->e == g_ctx.local())
{
if (!g_cfg.esp.bullet_tracer)
{
impacts.erase(impacts.begin());
continue;
}
color = g_cfg.esp.bullet_tracer_color;
}
else if (!g_cfg.esp.enemy_bullet_tracer)
{
impacts.erase(impacts.begin());
continue;
}
// @note - если хочеш деф то раскоменти draw_beam и закоменти m_debugoverlay()->AddLineOverlayAlpha.
m_debugoverlay()->AddLineOverlayAlpha(impacts.begin()->e == g_ctx.local() ? aim::get().last_shoot_position : impacts.begin()->e->get_shoot_position(), impacts.begin()->impact_position, (float)color.r(), (float)color.g(), (float)color.b(), 255, false, 4);
//draw_beam(impacts.begin()->e == g_ctx.local(), impacts.begin()->e == g_ctx.local() ? aim::get().last_shoot_position : impacts.begin()->e->get_shoot_position(), impacts.begin()->impact_position, color);
impacts.erase(impacts.begin());
continue;
}
break;
}
}