Гайд Как сделать буллет трейсера в стайле нл на лв

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вдруг кто то таки не понял как это сделать о_О
ну и в лв уебищная отрисовка дефолтных трейсеров
C++:
void bullettracers::draw_beams()
{
    if (impacts.empty())
        return;

    while (!impacts.empty())
    {
        if (impacts.begin()->impact_position.IsZero())
        {
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        if (fabs(m_globals()->m_curtime - impacts.begin()->time) > 4.0f)
        {
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        if (!impacts.begin()->e->valid(false))
        {
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        if (TIME_TO_TICKS(m_globals()->m_curtime) > TIME_TO_TICKS(impacts.begin()->time))
        {
            auto color = g_cfg.esp.enemy_bullet_tracer_color;

            if (impacts.begin()->e == g_ctx.local())
            {
                if (!g_cfg.esp.bullet_tracer)
                {
                    impacts.erase(impacts.begin());
                    continue;
                }

                color = g_cfg.esp.bullet_tracer_color;
            }
            else if (!g_cfg.esp.enemy_bullet_tracer)
            {
                impacts.erase(impacts.begin());
                continue;
            }

            // @note - если хочеш деф то раскоменти draw_beam и закоменти m_debugoverlay()->AddLineOverlayAlpha.
            m_debugoverlay()->AddLineOverlayAlpha(impacts.begin()->e == g_ctx.local() ? aim::get().last_shoot_position : impacts.begin()->e->get_shoot_position(), impacts.begin()->impact_position, (float)color.r(), (float)color.g(), (float)color.b(), 255, false, 4);
            //draw_beam(impacts.begin()->e == g_ctx.local(), impacts.begin()->e == g_ctx.local() ? aim::get().last_shoot_position : impacts.begin()->e->get_shoot_position(), impacts.begin()->impact_position, color);
            impacts.erase(impacts.begin());
            continue;
        }

        break;
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу