-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, кто читает это, игровой движок использует язык "LUA" для написания скриптов, я покажу вам, как вы можете использовать "LUA" в чите.
Давайте перейдем к коду в " C++"
CScriptSystem:
SSystemGlobalEnvironment:
В принципе, это все, что вам нужно для запуска сценария LUA.
Давайте перейдем к коду на LUA:
Здесь мы перечисляем все объекты на карте и скрываем их, кроме нашего игрока.
Анимация установки бомбы:
NoClip:
Вызов:
Ссылки:
Давайте перейдем к коду в " C++"
CScriptSystem:
C++:
class CScriptSystem {
public:
// ExecuteBuffer:
// vtable index 6
virtual bool ExecuteBuffer(const char* sBuffer, size_t nSize, const char* sBufferDescription = "", interface IScriptTable* pEnv = 0) = 0;
};
SSystemGlobalEnvironment:
C++:
struct SSystemGlobalEnvironment {
char m_padding[0x40];
CScriptSystem* pScriptSystem;
static SSystemGlobalEnvironment* Singleton() {
return *reinterpret_cast<SSystemGlobalEnvironment**>(0x141E714F8);
}
};
Давайте перейдем к коду на LUA:
Код:
local Entities = System.GetEntities();
for key, Entity in pairs(Entities)
do
if Entity == g_localActor then
else
Entity:Hide(1);
end
end
Анимация установки бомбы:
Код:
g_localActor.actor:SetInteractionAction("plant", 3.0, 0);
Код:
g_localActor:SetColliderMode(1);
Код:
m_ptr->ExecuteBuffer(/* code */, /* size */);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.