Вопрос Краш лв пасты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Крашит именно во время игры ,а не при инжекте и тд. Смог найти код вызывающий ошибку
Код:
void player_t::update_clientside_animation()
{
    if (!this) //-V704
        return;

    auto animstate = get_animation_state();

    if (!animstate)
        return;

    if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= m_globals()->m_framecount) //-V614
        animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals()->m_framecount - 1;

    using Fn = void(__thiscall*)(void*);
    call_virtual<Fn>(this, g_ctx.indexes.at(13))(this);
}
В чем может быть проблема?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
12
Поинты[?]
2K
Крашит именно во время игры ,а не при инжекте и тд. Смог найти код вызывающий ошибку
Код:
void player_t::update_clientside_animation()
{
    if (!this) //-V704
        return;

    auto animstate = get_animation_state();

    if (!animstate)
        return;

    if (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount >= m_globals()->m_framecount) //-V614
        animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals()->m_framecount - 1;

    using Fn = void(__thiscall*)(void*);
    call_virtual<Fn>(this, g_ctx.indexes.at(13))(this);
}
В чем может быть проблема?
Попробуй в main.cpp закомментировать эти строки:
C++:
static auto updateclientsideanimation = (DWORD)(util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), g_ctx.signatures.at(13).c_str()));
hooks::original_updateclientsideanimation = (DWORD)DetourFunction((PBYTE)updateclientsideanimation, (PBYTE)hooks::hooked_updateclientsideanimation);
 
Похожие темы
Сверху Снизу