Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Autopeek style skeet

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,125
Реакции
597
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ищу на вантапик(ориг) автопик, как со скита.
По типу, без границ, похоже на глоу, но это не точно, я не эксперт.
Я просто нахуй ненавижу всей душой десинг автопика вантапа.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на кряк есть , могу скинуть если сможешь переделать на в4
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скинь под хайд
в хайде не вижу смысла
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("----------Created--by--oXEKo----------")
UI.AddHotkey("Auto peek key")
UI.AddColorPicker("Auto peek active glow color")
UI.AddColorPicker("Auto peek pasive Glow color")
UI.AddSliderFloat( "Glow radius", 0.0, 25.0 )
UI.AddSliderFloat( "Detalization glow", 0.0, 0.9 )

function draw_circle_3d(x, y, z, start_at, color1, v1, autopeekactive, color2) {
    
    var detalization = 1 - UI.GetValue ("Script items", "Detalization glow")
    
    const v2 = color1[3] / v1
    const v3 = color2[3] / v1
    
    var ra = 0.0
    var accuracy = 10
    var old_x
    var old_y
    start_at = start_at + 1
    for (; ra <= v1; ra += detalization) {
        for (rot=start_at; rot < 360 + start_at + 1; rot+=accuracy) {
            rot_r = rot*(Math.PI / 180)
            line_x = ra * Math.cos(rot_r) + x
            line_y = ra * Math.sin(rot_r) + y
            var curr = Render.WorldToScreen([line_x, line_y, z])
            var cur = Render.WorldToScreen([x, y, z]);
            if (cur[0] != null && curr[0] != null && old_x != null) {
                if(!autopeekactive)
                    Render.Polygon([ [curr[0], curr[1]], [old_x, old_y], [cur[0], cur[1]] ], [color2[0], color2[1], color2[2], color2[3] - v3 * ra])
                else
                    Render.Polygon([ [curr[0], curr[1]], [old_x, old_y], [cur[0], cur[1]] ], [color1[0], color1[1], color1[2], color1[3] - v2 * ra])
            }
            old_x = curr[0], old_y = curr[1];
        }
    }
}

var active = false

function on_fire(){
    if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetString("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()){
        active = true
    }
}

Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "on_fire")

function drawglow() {
    
    if(!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return
    
    var color1 = UI.GetColor("Script items", "Auto peek active glow color")
    var color2 = UI.GetColor("Script items", "Auto peek pasive Glow color")
    var radius = UI.GetValue("Script items", "Glow radius")
    var velocity = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]")
    var speed = Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] + velocity[2] * velocity[2])
    var localorigin = Entity.GetRenderOrigin( Entity.GetLocalPlayer( ) );
    
    if(UI.IsHotkeyActive("Script items", "Auto peek key")){
        
        if(speed <= 10 && active && Math.floor(local_origin[0]) == Math.floor(localorigin[0]) && Math.floor(local_origin[1]) == Math.floor(localorigin[1]))
            active = false
        
        draw_circle_3d(local_origin[0], local_origin[1], local_origin[2], 0.150, color1, radius, active, color2)
        
    }
    else{
        local_origin = Entity.GetRenderOrigin( Entity.GetLocalPlayer( ) );
        active = false
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawglow");


function CreateMove() {
    
    if(!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
        return
    
    if(active)
        move_to_start(local_origin)
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "CreateMove");

function move_to_start(destination, a) {
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(local)
    origin[2] = Entity.GetEyePosition(local)[2]
    var delta = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]]
    var yaw = Local.GetViewAngles()[1]
    var cmdMove = []

    var speed = 14

    cmdMove[0] = (((Math.sin(yaw / 180 * Math.PI)) * delta[1]) + (Math.cos(yaw / 180 * Math.PI) * delta[0])) * 14
    cmdMove[1] = (((Math.sin(yaw / 180 * Math.PI)) * delta[0]) + (Math.cos(yaw / 180 * Math.PI) * -delta[1])) * 14
    cmdMove[2] = 0

    var length = Math.sqrt(delta[0] * delta[0] + delta[1] * delta[1] + delta[2] * delta[2])
    var velo = Entity.GetProp(local, "DT_CSPlayer", "m_vecVelocity[0]")
    var length2 = Math.sqrt(velo[0] * velo[0] + velo[1] * velo[1] + velo[2] * velo[2])

    UserCMD.SetMovement(cmdMove);
    return length < (a ? a : 1) && (length2 < 2 || a);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу