Всем привет. Смотря туеву хучу гайдов и сурсов экстерналов заметил, что в некоторых ситуациях вместо DWORD localPlayer'а используется его uintptr_t'овый аналог. Так вот, зачем нам два "одинаковых" localPlayer'а только в разных "переменных"?
DWORD - это тип исключительно виндовый, он всегда занимает 4 байта (32-бита) на 32 и 64-битной винде, при этом беззнаковый и используется много для чего в винде, но только в ней.
uintptr_t - это тип из C++, он кроссплатформенный, он такого же размера что и указатель 4 байта на 32-бит и 8 байт на 64-бит, этот тип используется для хранения и арифметики адресов.
Ксго же пока только 32-битная, поэтому все прокатывает, но более корректно использовать uintptr_t, т.к. он имеет размер адреса и будет работать и для 64-бит, и он кроссплатформенный, т.е. например портировать софт под линукс будет проще.