UE4 Asset PBR Industrial Pipes

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PBR Industrial Pipes.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Модульный набор промышленных труб с PBR-текстурами.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • Large (diameter - 20cm)
  • Medium (diameter - 10cm)
  • Small(diameter - 5cm)
Texture Sizes:
  • 4096x4096 BaseColor
  • 4096x4096 Normal
  • 4096x4096 OcclusionRoughnessMetallic
Collision: Yes, Automatically Generated
Vertex Count: 168391
LODs: Handmade LODS. Two levels of LODS for each of 209 objects.
Number of Meshes: 209
Number of Materials and Material Instances: 25
Number of Textures: 42
Supported Development Platforms: All platforms, but textures will need to be resized and optimized per platform.
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, Linux Android/iOS, PS4, Xbox One, VR

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,368
Реакции[?]
3,794
Поинты[?]
2M
Вроде контент только трубы, а грузит движок и карты долго. 4Гб оперативки хавает)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Ну с учетом что скоро 5ый анрил (надеемся что скоро) то не так критично :)
Ну, технически то он уже есть. Что-то делать в нём уже можно, только без ряда плагинов пока нет смысла.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Ну, технически то он уже есть. Что-то делать в нём уже можно, только без ряда плагинов пока нет смысла.
С плагинами впринципе лучше не работать, столько ебли потом при билде... только если на уровне с++ переписывать под себя.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
53
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
С плагинами впринципе лучше не работать, столько ебли потом при билде... только если на уровне с++ переписывать под себя.
Возможно. Ну, осенью я планирую все проекты пробовать переводить на 5ку. Буду смотреть что да как.
 
Сверху Снизу