Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset PBR Industrial Pipes

  • Автор темы Автор темы Janos
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
146
Реакции
351
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PBR Industrial Pipes.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Модульный набор промышленных труб с PBR-текстурами.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • Large (diameter - 20cm)
  • Medium (diameter - 10cm)
  • Small(diameter - 5cm)
Texture Sizes:
  • 4096x4096 BaseColor
  • 4096x4096 Normal
  • 4096x4096 OcclusionRoughnessMetallic
Collision: Yes, Automatically Generated
Vertex Count: 168391
LODs: Handmade LODS. Two levels of LODS for each of 209 objects.
Number of Meshes: 209
Number of Materials and Material Instances: 25
Number of Textures: 42
Supported Development Platforms: All platforms, but textures will need to be resized and optimized per platform.
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, Linux Android/iOS, PS4, Xbox One, VR

 
Последнее редактирование модератором:
Вроде контент только трубы, а грузит движок и карты долго. 4Гб оперативки хавает)
 
Ну с учетом что скоро 5ый анрил (надеемся что скоро) то не так критично :)
Ну, технически то он уже есть. Что-то делать в нём уже можно, только без ряда плагинов пока нет смысла.
 
Ну, технически то он уже есть. Что-то делать в нём уже можно, только без ряда плагинов пока нет смысла.
С плагинами впринципе лучше не работать, столько ебли потом при билде... только если на уровне с++ переписывать под себя.
 
С плагинами впринципе лучше не работать, столько ебли потом при билде... только если на уровне с++ переписывать под себя.
Возможно. Ну, осенью я планирую все проекты пробовать переводить на 5ку. Буду смотреть что да как.
 
Назад
Сверху Снизу