Поиск значений Hunt Showdown

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день!

Возник такой вопрос по поиску значений в игре Hunt Showdown
При поиске так сказать "в лоб" тупо 0 значений, пытался и настройки CE ковырять, и гуглить по теме
По факту пришел к выводу, что только реверсивкой можно найти, да и как в таком случае (частные случаи которые рассматривают на примере богомерзкой дырявой кски такое себе и дают только общую информацию по работе с IDA).
Мб есть какие то особенности движка CryEngine на котором вся это пижня написана.
Буду благодарен если более опытные читострои подскажут как выйти из такой ситуации.
Ведь софт то есть по данной игре, значит как-то находят.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
#define OFFSET_IEntitySystem                0x3124070
#define OFFSET_ActionGame                0x311FD68
#define OFFSET_CryAction                    OFFSET_ActionGame + 0x8
#define OFFSET_System                    0x2A8FFB8
Нашел вот такую информацию но не представляю ее актуальность и способ как ее получили, а так же вопрос при использовании.
На сколько понял нужно через итератор перебрать энтити и каждому привязать рамку, поправьте если не так
И еще так же вопрос по поводу EAC каким способом актуально его обходить сегодня ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу