Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как сделать рендер на конце линии?

  • Автор темы Автор темы vator
  • Дата начала Дата начала
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
686
Реакции
118
Имеется линия гренейд трейсера, нужно отрисовать круг на конце, как это сделать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Получать конечную точку и там рисовать брух
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как получить конечную точку?

Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);
Пробовал так, но нет
Я не знаю как у тебя рисуется линия тресера. Но должны быть же координаты конца xd
 
А как получить конечную точку?

Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);
Пробовал так, но нет
Если трейсер трёхмерный то для отрисовки требуется WorldToScreen, чтобы перевести позицию на карте в позицию на экране и уже там отрисовывать круг.
 
Если трейсер трёхмерный то для отрисовки требуется WorldToScreen, чтобы перевести позицию на карте в позицию на экране и уже там отрисовывать круг.
Есть WorldToScreen но как его использовать правильно?
 
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять, но имея 3 координаты в пространстве игры ты их преобразовать должен с помощью ворлдтускрин в 2 твоего экрана
 
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять
У меня задействуются только x,y ))
Ну как отрисовывается круг и где. Имею ввиду уже в самой кс.
Круг не отрисовывается сообще
 
У меня задействуются только x,y ))

Круг не отрисовывается сообще
Найди код отрисовки трейсера и там уже найди конечные координаты.
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять, но имея 3 координаты в пространстве игры ты их преобразовать должен с помощью ворлдтускрин в 2 твоего экрана
Хотел об этом сказать. WorldToScreen переводит точку на карте в точку на экране для отрисовки, следовательно все преобразования нужно производить отдельно.
 
Найди код отрисовки трейсера и там уже найди конечные координаты.

Хотел об этом сказать. WorldToScreen переводит точку на карте в точку на экране для отрисовки, следовательно все преобразования нужно производить отдельно.
у меня есть trace.endpos.x и trace.endpos.y но с ними тоже не рисуется(
 
у меня есть trace.endpos.x и trace.endpos.y но с ними тоже не рисуется(
У тебя сама сама структура endpos имеет только 2 координаты? Это не правильно, нужно имет 3 для WorldToScreen, и впринципе я непонимаю как у тя с 2 работает этот гренейд трейсер
 
Назад
Сверху Снизу