А как получить конечную точку?Получать конечную точку и там рисовать брух
Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);Получать конечную точку и там рисовать брух
Я не знаю как у тебя рисуется линия тресера. Но должны быть же координаты конца xdА как получить конечную точку?
Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);
Пробовал так, но нет
Если трейсер трёхмерный то для отрисовки требуется WorldToScreen, чтобы перевести позицию на карте в позицию на экране и уже там отрисовывать круг.А как получить конечную точку?
Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);
Пробовал так, но нет
Есть WorldToScreen но как его использовать правильно?Если трейсер трёхмерный то для отрисовки требуется WorldToScreen, чтобы перевести позицию на карте в позицию на экране и уже там отрисовывать круг.
Скинь код функции.Есть WorldToScreen но как его использовать правильно?
Какой именно?
Скрытое содержимое
Vector endPos_2d;
if(WorldToScreen(trace.endpos, endPos_2d))
{
// Рисуем круг по позиции endPos_2d.x и endPos_2d.y
}
Не помоглоC++:Vector endPos_2d; if(WorldToScreen(trace.endpos, endPos_2d)) { // Рисуем круг по позиции endPos_2d.x и endPos_2d.y }
Можешь отправить скриншот того что происходит?Не помогло
В плане происходит?Можешь отправить скриншот того что происходит?
Ну как отрисовывается круг и где. Имею ввиду уже в самой кс.В плане происходит?
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять, но имея 3 координаты в пространстве игры ты их преобразовать должен с помощью ворлдтускрин в 2 твоего экранаНе помогло
У меня задействуются только x,y ))Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять
Круг не отрисовывается сообщеНу как отрисовывается круг и где. Имею ввиду уже в самой кс.
Найди код отрисовки трейсера и там уже найди конечные координаты.У меня задействуются только x,y ))
Круг не отрисовывается сообще
Хотел об этом сказать. WorldToScreen переводит точку на карте в точку на экране для отрисовки, следовательно все преобразования нужно производить отдельно.Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять, но имея 3 координаты в пространстве игры ты их преобразовать должен с помощью ворлдтускрин в 2 твоего экрана
у меня есть trace.endpos.x и trace.endpos.y но с ними тоже не рисуется(Найди код отрисовки трейсера и там уже найди конечные координаты.
Хотел об этом сказать. WorldToScreen переводит точку на карте в точку на экране для отрисовки, следовательно все преобразования нужно производить отдельно.
У тебя сама сама структура endpos имеет только 2 координаты? Это не правильно, нужно имет 3 для WorldToScreen, и впринципе я непонимаю как у тя с 2 работает этот гренейд трейсеру меня есть trace.endpos.x и trace.endpos.y но с ними тоже не рисуется(
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz