Вопрос Как сделать рендер на конце линии?

WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Имеется линия гренейд трейсера, нужно отрисовать круг на конце, как это сделать?
 
When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Получать конечную точку и там рисовать брух
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
When every god dead, I can live a normal life...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
328
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как получить конечную точку?

Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);
Пробовал так, но нет
Я не знаю как у тебя рисуется линия тресера. Но должны быть же координаты конца xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
А как получить конечную точку?

Render::Get().RenderCircleFilled(trace.endpos.x, trace.endpos.y, 15, 15, g_Options.color_gw);
Пробовал так, но нет
Если трейсер трёхмерный то для отрисовки требуется WorldToScreen, чтобы перевести позицию на карте в позицию на экране и уже там отрисовывать круг.
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Если трейсер трёхмерный то для отрисовки требуется WorldToScreen, чтобы перевести позицию на карте в позицию на экране и уже там отрисовывать круг.
Есть WorldToScreen но как его использовать правильно?
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,148
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять, но имея 3 координаты в пространстве игры ты их преобразовать должен с помощью ворлдтускрин в 2 твоего экрана
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять
У меня задействуются только x,y ))
Ну как отрисовывается круг и где. Имею ввиду уже в самой кс.
Круг не отрисовывается сообще
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
У меня задействуются только x,y ))

Круг не отрисовывается сообще
Найди код отрисовки трейсера и там уже найди конечные координаты.
Я вообще не понимаю каким образом у тебя этот трейсер работает, в кс трехмерные координаты, трейсер должен имет z координату конца, и круг ты рисуешь под наклоном к поверхности, это тоже нужно определять, но имея 3 координаты в пространстве игры ты их преобразовать должен с помощью ворлдтускрин в 2 твоего экрана
Хотел об этом сказать. WorldToScreen переводит точку на карте в точку на экране для отрисовки, следовательно все преобразования нужно производить отдельно.
 
WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
677
Реакции[?]
117
Поинты[?]
0
Найди код отрисовки трейсера и там уже найди конечные координаты.

Хотел об этом сказать. WorldToScreen переводит точку на карте в точку на экране для отрисовки, следовательно все преобразования нужно производить отдельно.
у меня есть trace.endpos.x и trace.endpos.y но с ними тоже не рисуется(
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,148
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
у меня есть trace.endpos.x и trace.endpos.y но с ними тоже не рисуется(
У тебя сама сама структура endpos имеет только 2 координаты? Это не правильно, нужно имет 3 для WorldToScreen, и впринципе я непонимаю как у тя с 2 работает этот гренейд трейсер
 
Сверху Снизу