Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Grenade transparency js otcv3

смотри как получаеться мне нужно включать локал чамсы что бы работало я хочу без чамсов в xo-yaw было такое
спасть, или подпиши то что вырубаються чамсы, щас не могу, не дома
 
когда берешь в руку гранату моделька становиться прозрачной(корд не нужен и дт)
код либо js
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox("Blend While Grenade");

function disable() {
    Material.Create("Grenade chams")
    var g_Local_weapon = Entity.GetWeapon(lp);
    var g_Local_classname = Entity.GetClassName(g_Local_weapon);
    var vistype_cache = UI.GetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible type")


    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Blend While Grenade") && (g_Local_classname == "CHEGrenade" || g_Local_classname == "CMolotovGrenade" || g_Local_classname == "CIncendiaryGrenade" || g_Local_classname == "CFlashbang" || g_Local_classname == "CSmokeGrenade" || g_Local_classname == "CDecoyGrenade")) {
        UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible override", true)
        UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible transparency", 60)
        UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible type", 6)
        Material.Destroy("Grenade chams")
    }
    else {
        UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible transparency", 0)
        UI.SetValue("Visual", "SELF", "Chams", "Visible type", vistype_cache)
    }
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "disable");
 

Вложения

смотри как получаеться мне нужно включать локал чамсы что бы работало я хочу без чамсов в xo-yaw было такое
ну значит есть ещё один способ. Всё в скрипте есть так что можешь сам попробовать написать
 
ну значит есть ещё один способ. Всё в скрипте есть так что можешь сам попробовать написать
я за жд и апи не шарю буду благодарен если сделешь
ну значит есть ещё один способ. Всё в скрипте есть так что можешь сам попробовать написать
а есть жс на поинт скейлы
 
Назад
Сверху Снизу