Вопрос Крашит Glove Changer

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Второй день ебусть с тими перчатками. Крашит при FullUpdate. Кинь симпу за помощь.

Код:
int RandomIntb(int min, int max)
{
    return rand() % max + min;
}

bool bGlovesNeedUpdate;

void ApplyCustomGloves(CBaseEntity* pLocal)
{
    if (bGlovesNeedUpdate || !pLocal->GetAlive())
    {
        DWORD* hMyWearables = (DWORD*)((size_t)pLocal + 0x2EF4);

        if (!I::ClientEntList->GetClientEntity(hMyWearables[0] & 0xFFF))
        {
            for (ClientClass* pClass = I::Client->GetAllClasses(); pClass; pClass = pClass->m_pNext)
            {
                if (pClass->m_ClassID != (int)CSGOClassID::CEconWearable)
                    continue;

                int iEntry = (I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex() + 1);
                int    iSerial = RandomIntb(0x0, 0xFFF);

                pClass->m_pCreateFn(iEntry, iSerial);
                hMyWearables[0] = iEntry | (iSerial << 16);

                break;
            }
        }

        player_info_t LocalPlayerInfo;
        I::Engine->GetPlayerInfo(I::Engine->GetLocalPlayer(), &LocalPlayerInfo);

        CBaseCombatWeapon* glovestochange = (CBaseCombatWeapon*)I::ClientEntList->GetClientEntity(hMyWearables[0] & 0xFFF);

        if (!glovestochange)
            return;

        switch (Vars.Changer.Glove)
        {
        case 1:
        {
            *glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = 5027;
            glovestochange->SetModelIndex(I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_bloodhound/v_glove_bloodhound.mdl"));
            //*glovestochange->ViewModelIndex() = I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_bloodhound/v_glove_bloodhound.mdl");
            //*glovestochange->WorldModelIndex() = I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_bloodhound/v_glove_bloodhound.mdl") + 1;
            break;
        }
        case 2:
        {
            *glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = 5032;
            glovestochange->SetModelIndex(I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_handwrap_leathery/v_glove_handwrap_leathery.mdl"));
            break;
        }
        case 3:
        {
            *glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = 5031;
            glovestochange->SetModelIndex(I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_slick/v_glove_slick.mdl"));
            break;
        }
        case 4:
        {
            *glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = 5030;
            glovestochange->SetModelIndex(I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_sporty/v_glove_sporty.mdl"));
            break;
        }
        case 5:
        {
            *glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = 5033;
            glovestochange->SetModelIndex(I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_motorcycle/v_glove_motorcycle.mdl"));
            break;
        }
        case 6:
        {
            *glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = 5034;
            glovestochange->SetModelIndex(I::ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/v_models/arms/glove_specialist/v_glove_specialist.mdl"));
            break;
        }
        default:
            break;
        }

        switch (Vars.Changer.GloveSkin)
        {
        case 0:
            break;
        case 1:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10007;
            break;
        case 2:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10006;
            break;
        case 3:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10039;
            break;
        case 4:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10008;
            break;
        case 5:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10021;
            break;
        case 6:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10036;
            break;
        case 7:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10009;
            break;
        case 8:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10010;
            break;
        case 9:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10016;
            break;
        case 10:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10013;
            break;
        case 11:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10040;
            break;
        case 12:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10015;
            break;
        case 13:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10037;
            break;
        case 14:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10038;
            break;
        case 15:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10018;
            break;
        case 16:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10019;
            break;
        case 17:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10026;
            break;
        case 18:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10028;
            break;
        case 19:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10027;
            break;
        case 20:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10024;
            break;
        case 21:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10033;
            break;
        case 22:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10034;
            break;
        case 23:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10035;
            break;
        case 24:
            *glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10030;
            break;
        }
        //*glovestochange->GetItemDefinitionIndex() = whatever item definition index you want;
        //glovestochange->SetModelIndex(desired model index e.g.GLOVE_BLOOD in your case);
        //*glovestochange->GetFallbackPaintKit() = 10008;
        *glovestochange->GetItemIDHigh() = -1; //you need to set this to apply the custom stuff you're setting (this is probably your issue)
        *glovestochange->GetFallbackWear() = 0.001f;
        *glovestochange->GetAccountID() = LocalPlayerInfo.m_nXuidLow;

        glovestochange->PreDataUpdate(0);
        bGlovesNeedUpdate = false;
    }
}
Код:
#include "Cheat.h"

FrameStageNotifyFn oFrameStageNotify;

void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
{
    QAngle aim_punch_old;
    QAngle view_punch_old;

    QAngle* aim_punch = nullptr;
    QAngle* view_punch = nullptr;

    if (I::Engine->IsInGame())
    {
        if (stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
        {
            CBaseEntity *pLocal = I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer());

            for (int i = 0; i <= I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); i++) // CHANGE
            {
                CBaseEntity *pEntity = I::ClientEntList->GetClientEntity(i);

                if (pEntity)
                {
                    ApplyCustomGloves(pLocal);
                }
            }
        }

        if (stage == FRAME_RENDER_START)
        {
            if (G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->GetAlive()
                && Vars.Visuals.Removals.VisualRecoil)
            {
                aim_punch =
                    (QAngle*)((DWORD)G::LocalPlayer + offsets.m_aimPunchAngle);

                view_punch =
                    (QAngle*)((DWORD)G::LocalPlayer + offsets.m_viewPunchAngle);

                aim_punch_old = *aim_punch;
                view_punch_old = *view_punch;

                *aim_punch = QAngle(0, 0, 0);
                *view_punch = QAngle(0, 0, 0);
            }

            for (int i = 1; i <= I::Globals->maxClients; i++)
            {
                if (i == I::Engine->GetLocalPlayer())
                    continue;

                CBaseEntity* pCurEntity = I::ClientEntList->GetClientEntity(i);

                if (!pCurEntity)
                    continue;

                *(int*)((uintptr_t)pCurEntity + 0xA30) = I::Globals->framecount;
                *(int*)((uintptr_t)pCurEntity + 0xA28) = 0;
            }
        }

        if (aim_punch && view_punch && Vars.Visuals.Removals.VisualRecoil)
        {
            *aim_punch = aim_punch_old;
            *view_punch = view_punch_old;
        }
    }
    oFrameStageNotify(stage);
}
Код:
void CBaseCombatWeapon::SetModelIndex(int modelIndex)
{
    typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
    return U::GetVFunc<OriginalFn>(this, 75)(this, modelIndex);
}

void CBaseCombatWeapon::PreDataUpdate(int updateType)
{
    PVOID pNetworkable = (PVOID)((DWORD)(this) + 0x8);
    typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
    return U::GetVFunc<OriginalFn>(pNetworkable, 6)(pNetworkable, updateType);
}

Код:
void CHacks::Apply()
{
    static ConVar* Meme = I::Cvar->FindVar("cl_fullupdate");
    Meme->nFlags &= ~FCVAR_CHEAT;
    I::Engine->ClientCmd_Unrestricted("cl_fullupdate", NULL);
    bGlovesNeedUpdate = true;
}

XVII Помоги, пожалуйста.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I'm blue da ba dee da ba daa
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
792
Реакции[?]
254
Поинты[?]
0
Знаю, что не по теме. Но... У тебя не было крашей при смене карты, смене сервера?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
for (int i = 0; i <= I::ClientEntList->GetHighestEntityIndex(); i++) // CHANGE {
когда делал перчи, эта штука крашила)
у меня было так:
функция с аргнументом
Код:
ClientFrameStage_t stage
и в функции был цикл
Код:
while(stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
в конце этой функции был break;
Пример:
Код:
void Glove(ClientFrameStage_t stage)
{
while(stage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
if(!pLocal->GetAlive || !pLocal)
break;
//glove code
break;
}
}
ну и вызов в ClientFrameStage:
Код:
Glove(stage);
Мб помогу чем-то.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
140
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее всего из за кривого фулл апдейта попроуй так
Код:
void FullUpdate()
{
I::Engine->ClientCmd_Unrestricted(XorStr("record x;stop"), nullptr);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
123
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
помогли?
мой топ кодер:hearteyes:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не помог ни один из вариантов :cry:
 
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
319
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Думаю это сам фулл абдейт го в вк помогу.
Если актуально.
 
Сверху Снизу