Вопрос Glow chams

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
405
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Люди, может я и тупой, но блин...
Как вот это
C++:
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
запихнуть сюда
1625069234208.png
?
а блять, я понял
upd: не, не понял
Люди, может я и тупой, но блин...
Как вот это
C++:
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
запихнуть сюда
1625069234208.png
?
а блять, я понял
upd: не, не понял
 
Последнее редактирование модератором:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,375
Реакции[?]
2,280
Поинты[?]
184K
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
405
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
coder of the year
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
886
Реакции[?]
266
Поинты[?]
4K
у меня все получилось, но как поменять цвет глоу и сам цвет чамсаПосмотреть вложение 158018
C++:
        Color col = rgba;
        bool bFound = false;
        auto pVar = material->FindVar("$envmaptint", &bFound);
        (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, col.r() / 255.f, col.g() / 255.f, col.b() / 255.f);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
405
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
C++:
        Color col = rgba;
        bool bFound = false;
        auto pVar = material->FindVar("$envmaptint", &bFound);
        (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, col.r() / 255.f, col.g() / 255.f, col.b() / 255.f);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
получилось такое1625075865172.png
но как добиться такого?1625075891269.png
 
Emton
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
115
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 158039материал тот же что и я использую
так надо же два слоя типо, глов чамсы и флаты или кастомы (кастомы как в кряке аоао сас)
так надо же два слоя типо, глов чамсы и флаты или кастомы (кастомы как в кряке аоао сас)
как в никсваре можно еще ( glow overlay)
а еще где то на югейме лежит целый пак визуалов, там были "better_skeet_chams, better_evolve_chams, wirefreim glow" вот если найдешь ту давно забытую тему то спасть бетер скит чамс
а еще, я не особо понимаю в этом всем, но у тебя она прозрачная, а у него темная, вы используете один и тот же сурс, ты не думал с цветом шаманить?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу