Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Glow chams

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
Люди, может я и тупой, но блин...
Как вот это
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
запихнуть сюда
1625069234208.png

?
а блять, я понял
upd: не, не понял
Люди, может я и тупой, но блин...
Как вот это
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";
запихнуть сюда
1625069234208.png

?
а блять, я понял
upd: не, не понял
 
Последнее редактирование модератором:
у меня все получилось, но как поменять цвет глоу и сам цвет чамсаПосмотреть вложение 158018
C++:
Expand Collapse Copy
        Color col = rgba;
        bool bFound = false;
        auto pVar = material->FindVar("$envmaptint", &bFound);
        (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, col.r() / 255.f, col.g() / 255.f, col.b() / 255.f);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
 
C++:
Expand Collapse Copy
        Color col = rgba;
        bool bFound = false;
        auto pVar = material->FindVar("$envmaptint", &bFound);
        (*(void(__thiscall**)(int, float, float, float))(*(DWORD*)pVar + 44))((uintptr_t)pVar, col.r() / 255.f, col.g() / 255.f, col.b() / 255.f);
        g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
получилось такое
1625075865172.png

но как добиться такого?
1625075891269.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 158039материал тот же что и я использую
так надо же два слоя типо, глов чамсы и флаты или кастомы (кастомы как в кряке аоао сас)
так надо же два слоя типо, глов чамсы и флаты или кастомы (кастомы как в кряке аоао сас)
как в никсваре можно еще ( glow overlay)
а еще где то на югейме лежит целый пак визуалов, там были "better_skeet_chams, better_evolve_chams, wirefreim glow" вот если найдешь ту давно забытую тему то спасть бетер скит чамс
а еще, я не особо понимаю в этом всем, но у тебя она прозрачная, а у него темная, вы используете один и тот же сурс, ты не думал с цветом шаманить?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу