Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник NightMode

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
81
Реакции
18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может кому нужен.
Код:
Expand Collapse Copy
void PerformNightmode()
{
static bool bPerformed = false, bLastSetting;
C_BasePlayer* pLocal = CSGO::EntList->GetClientEntity(CSGO::Engine->GetLocalPlayer());
static ConVar* sv_skyname = CSGO::CVar->FindVar("sv_skyname");
sv_skyname->nFlags &= ~FCVAR_CHEAT; // something something dont force convars
if(!pLocal || !CSGO::Engine->IsConnected() || !CSGO::Engine->IsInGame())
return;
if(!bPerformed)
{
for(auto i = CSGO::MaterialSystem->FirstMaterial(); i != CSGO::MaterialSystem->InvalidMaterial(); i = CSGO::MaterialSystem->NextMaterial(i))
{
static IMaterial* pMaterial = CSGO::MaterialSystem->GetMaterial(i);
if(!pMaterial || pMaterial->IsErrorMaterial())
continue;
if(strstr((pMaterial->GetTextureGroupName(), "World") || strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "StaticProp"))
{
if(bLastSetting)
{
sv_skyname->SetValue("sky_csgo_night02");
pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_TRANSLUCENT, false); // walls were translucent for me for some odd reason, probably p100 codenz :/
pMaterial->ColorModulate(0.15, 0.15, 0.15);
}
else
{
sv_skyname->SetValue("vertigoblue_hdr"); // fixme: i was too lazy to backup old value
pMaterial->ColorModulate(1.00, 1.00, 1.00);
}
}
}
}
if(bLastSetting != Settings::bVisualNightmode)
{
bLastSetting = Settings::bVisualNightmode;
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу