-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет)
Делаю свой чит из сурсов чита indigo для CS:GO.
Не знаю, как пофиксить не работающий NoFlash
Кто знает, как пофиксить, помогите, пж)
Вот не рабочий код NoFlash'a
Делаю свой чит из сурсов чита indigo для CS:GO.
Не знаю, как пофиксить не работающий NoFlash
Кто знает, как пофиксить, помогите, пж)
Вот не рабочий код NoFlash'a
Код:
void CMisc::OnDrawModelExecute()
{
static bool NoFlashReset = false;
if ( Settings::Misc::misc_NoFlash && !NoFlashReset )
{
IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
"effects\\flashbang" , TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );
IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects\\flashbang_white" ,
TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );
if ( flash && flashWhite )
{
flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true );
flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true );
NoFlashReset = true;
}
}
else if ( !Settings::Misc::misc_NoFlash && NoFlashReset )
{
IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
"effects\\flashbang" , TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );
IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects\\flashbang_white" ,
TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );
if ( flash && flashWhite )
{
flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false );
flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false );
NoFlashReset = false;
}
}
}