Вопрос по фиксу NoFlash в Indigo

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
100
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет)
Делаю свой чит из сурсов чита indigo для CS:GO.
Не знаю, как пофиксить не работающий NoFlash
Кто знает, как пофиксить, помогите, пж)
Вот не рабочий код NoFlash'a

Код:
void CMisc::OnDrawModelExecute()
{
static bool NoFlashReset = false;

if ( Settings::Misc::misc_NoFlash && !NoFlashReset )
{
IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
"effects\\flashbang" , TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects\\flashbang_white" ,
TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

if ( flash && flashWhite )
{
flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true );
flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true );

NoFlashReset = true;
}
}
else if ( !Settings::Misc::misc_NoFlash && NoFlashReset )
{
IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
"effects\\flashbang" , TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects\\flashbang_white" ,
TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

if ( flash && flashWhite )
{
flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false );
flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW, false );

NoFlashReset = false;
}
}
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
109
Поинты[?]
42K
Код:
void CMisc::OnDrawModelExecute()
{
    static bool NoFlashReset = false;

    if ( Settings::Misc::misc_NoFlash && !NoFlashReset )
    {
        IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
            "effects/flashbang" ,  TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects/flashbang_white" ,
                                                                            TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        if ( flash && flashWhite )
        {
            flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , true );
            flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , true );

            NoFlashReset = true;
        }
    }
    else if ( !Settings::Misc::misc_NoFlash && NoFlashReset )
    {
        IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
            "effects/flashbang" , TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects/flashbang_white" ,
                                                                            TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        if ( flash && flashWhite )
        {
            flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , false );
            flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , false );

            NoFlashReset = false;
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
100
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void CMisc::OnDrawModelExecute()
{
    static bool NoFlashReset = false;

    if ( Settings::Misc::misc_NoFlash && !NoFlashReset )
    {
        IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
            "effects/flashbang" ,  TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects/flashbang_white" ,
                                                                            TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        if ( flash && flashWhite )
        {
            flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , true );
            flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , true );

            NoFlashReset = true;
        }
    }
    else if ( !Settings::Misc::misc_NoFlash && NoFlashReset )
    {
        IMaterial* flash = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial(
            "effects/flashbang" , TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        IMaterial* flashWhite = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial( "effects/flashbang_white" ,
                                                                            TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS );

        if ( flash && flashWhite )
        {
            flash->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , false );
            flashWhite->SetMaterialVarFlag( MATERIAL_VAR_NO_DRAW , false );

            NoFlashReset = false;
        }
    }
}
Спасибо!
 
Сверху Снизу