Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт [otc3] bubble chams

  • Автор темы Автор темы tiriyaki
  • Дата начала Дата начала
uwuwuwuwu
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Искала, но не нашла
 
Я не уверен что работает но вот

JavaScript:
Expand Collapse Copy
Material.Create("Bubble");

function createMenuItems()
{
    UI.AddSliderFloat("Cut Scale", 0, 3);
    UI.AddSliderFloat("Environment Bloom", 0, 1);
    UI.AddSliderInt("Pearlescence", 0, 100);
}

function updateMaterials()
{
    var pearl = UI.GetValue("Script items", "Pearlescence") / 10;
    var scale = UI.GetValue("Script items", "Cut Scale");
    var bright = UI.GetValue("Script items", "Environment Bloom");
    mat_index = Material.Get("Bubble");
    if (mat_index > 0)
    {
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$basetexture", "vgui/white");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmap", "models/effects/bubble");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmaptint", "[" + " " + bright + " " + bright + " " + bright + "]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnel", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$envmapfresnelminmaxexp", "[0 1 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$phong", "1");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$pearlescent", pearl.toString());
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$reflectivity", "[2 2 2]");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$bumpmap", "models/weapons/customization/materials/origamil_camo");
        Material.SetKeyValue(mat_index, "$bumptransform", "center .5 .5 scale" + " " + scale + " " + scale + "rotate 0 translate 0 0");
        Material.Refresh(mat_index);
    }
}

function onUnload()
{
    Material.Destroy("Bubble");
}

createMenuItems();
Cheat.RegisterCallback("Material", "updateMaterials");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "onUnload");
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу