Вопрос /del

keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
/del
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
37
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
this code alone won't be enough for us to help you.
show us what your is_c4_owner and your isEntityC4owner is
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
this code alone won't be enough for us to help you.
show us what your is_c4_owner and your isEntityC4owner is
I already discussed it with Saivior and came to conclusion that it's not worth to even try because of much higher cpu usage. Also, isEntityDefusing works fine :)
Anyway, thanks for replying <3

P.S.: is_c4_owner is just a signature dumped w/ hazedumper
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос в названии темы. Проблема заключается в том, что IsC4Owner (см. код) возвращает ультра всратые значения (уж точно не 0/1, а порой 40, 85, 133, 200+ и тд), т.е. почти все помечаются как "с4 овнеры и/или дефузеры". Заранее спасибо за помощь.

C++:
    bool IsC4Owner(DWORD entity)
    {
        return Mem.Read<bool>(entity + is_c4_owner);
    }

    bool IsDefuser(DWORD entity)
    {
        return Mem.Read<bool>(entity + m_bIsDefusing);
    }

C++:
if (Config::Visuals::HIGHLIGHT_C4 && (isEntityC4owner || isEntityDefusing)) {}
Код:
bool entity_t::HasC4()
{
    static auto fnHasC4 = reinterpret_cast<bool(__thiscall*)(void*)>(util::FindSignature("client.dll", "56 8B F1 85 F6 74 31"));

    return fnHasC4(this);
}
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
330
Ответы
0
Просмотры
113
Ответы
0
Просмотры
134
Ответы
0
Просмотры
254
Сверху Снизу