Вопрос Legit aa static dont work with anim fix

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
127
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Суть такова, работают балансы, но не работают статики
Код:
void Misc::Desync(CUserCmd* cmd, bool* send_packet) {
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon) return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE) {
        if (!weapon->m_bPinPulled()) {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2)) {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Cfg.misc_desync_bind))
        side = -side;
    
    switch (Cfg.misc_desync) {
    case 1: {
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
            if (!send_packet) {
                cmd->viewangles.yaw ? 58.0f : -58.0f;
            }
        }
        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;   
    } break;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Код:
void Misc::Desync(CUserCmd* cmd, bool* send_packet) {
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon) return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE) {
        if (!weapon->m_bPinPulled()) {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2)) {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Cfg.misc_desync_bind))
        side = -side;
    
    switch (Cfg.misc_desync) {
    case 1: {
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
            if (!send_packet) {
                cmd->viewangles.yaw ? 58.0f : -58.0f;
            }
        }
        
        case 2: {
        switch (Cfg.misc_desync_key_bind)//кей бинд  из конфиг.спп или что там у тебя сюда пропиши
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
            if (!send_packet) {
                cmd->viewangles.yaw ? 58.0f : -58.0f;
            }
        }
        
        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;   
    } break;
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
поправьте меня кодеры если я ошибся, но разве он не использует всего один case?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
127
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
поправьте меня кодеры если я ошибся, но разве он не использует всего один case?
я 2 не стал кидать (с балансами)
Код:
void Misc::Desync(CUserCmd* cmd, bool* send_packet) {
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon) return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE) {
        if (!weapon->m_bPinPulled()) {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2)) {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Cfg.misc_desync_bind))
        side = -side;
   
    switch (Cfg.misc_desync) {
    case 1: {
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
            if (!send_packet) {
                cmd->viewangles.yaw ? 58.0f : -58.0f;
            }
        }
       
        case 2: {
        switch (Cfg.misc_desync_key_bind)//кей бинд  из конфиг.спп или что там у тебя сюда пропиши
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
            if (!send_packet) {
                cmd->viewangles.yaw ? 58.0f : -58.0f;
            }
        }
       
        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;  
    } break;
Спасибо, сейчас проверю. А имеется автофаер для симпла?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
238
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
я 2 не стал кидать (с балансами)
блять я запустался , кинь фулл код десинков
я 2 не стал кидать (с балансами)

Спасибо, сейчас проверю. А имеется автофаер для симпла?
всё на форуме , я бы на твоём месте чтоб не ебаться скачал бы норм сурс на симпле и пастил
блять я запустался , кинь фулл код десинков

всё на форуме , я бы на твоём месте чтоб не ебаться скачал бы норм сурс на симпле и пастил
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
127
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять я запустался , кинь фулл код десинков

всё на форуме , я бы на твоём месте чтоб не ебаться скачал бы норм сурс на симпле и пастил

Код:
void Misc::Desync(CUserCmd* cmd, bool* send_packet) {
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon) return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE) {
        if (!weapon->m_bPinPulled()) {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2)) {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Cfg.misc_desync_bind))
        side = -side;
    
    switch (Cfg.misc_desync) {
    case 1: {
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f;
        switch (Cfg.misc_desync_bind)//кей бинд  из конфиг.спп или что там у тебя сюда пропиши
        std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
            if (!send_packet) {
                cmd->viewangles.yaw ? 58.0f : -58.0f;
            }
        }

        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;
    } break;
    case 2: {
        if (next_lby >= g_GlobalVars->curtime) {
            if (!broke_lby && *send_packet && g_ClientState->m_nChokedCommands > 0)
                return;

            broke_lby = false;
            *send_packet = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
        }
        else {
            broke_lby = true;
            *send_packet = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * -side;
        }
    } break;
    }

    Math::FixAngles(cmd->viewangles);
    Math::MovementFix(cmd, OldAngles, cmd->viewangles);
}
блять я запустался , кинь фулл код десинков

всё на форуме , я бы на твоём месте чтоб не ебаться скачал бы норм сурс на симпле и пастил

не воркает фикс, который ты кинул
 
Сверху Снизу