EVOLUTION ?
-
Автор темы
- #1
SClientGameHitInfo info;
memset(&info, 0, sizeof(info));
info.source.itemId = pItem->GetItemId();
info.source.projectileId = projectitleId;
info.source.ammoClassId = 65535;
info.shared.shooterId = pClient->GetEntityId();
info.shared.targetId = pExp->GetEntityId();
info.shared.material = GetMaterialObject(pGameRules, pExp);
info.shared.partId = 0;
info.shared.pos = vPos;
info.shared.typeId = 1;
info.shared.shootPos = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetViewCamera();
info.shared.dir = info.shared.pos - info.shared.shootPos;
info.travelDistance = info.shared.dir.GetLength();
info.shared.dir = info.shared.dir / info.travelDistance;
info.source.normal = info.shared.dir * -1.f;
info.bFromRemote = false;
info.canBeReported = true;
info.bRequest = true;
if (isVisCheck ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld()->isVisible(info.shared.shootPos, info.shared.pos)) {
if (pAimWTS ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->WorldToScreen(info.shared.pos, OutPos)) {
if (SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetPriority(info.shared.pos)) {
switch (pAimType) {
case 1: {
pItem->GetWeapon()->SetFiringPos(info.shared.pos);
if (pAutoShoot) {
pItem->GetWeapon()->StartFire();
pItem->GetWeapon()->StopFire();
if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == true) pItem->GetWeapon()->StopFire();
}
}
break;
case 2:
if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == pAutoShoot ? false : true) pGameRules->ClientHit(&info);
break;
}
}
}
}
не помогло. игра в 1 фпс была, когда находило противникаКод:SClientGameHitInfo info; memset(&info, 0, sizeof(info)); info.source.itemId = pItem->GetItemId(); info.source.projectileId = projectitleId; info.source.ammoClassId = 65535; info.shared.shooterId = pClient->GetEntityId(); info.shared.targetId = pExp->GetEntityId(); info.shared.material = GetMaterialObject(pGameRules, pExp); info.shared.partId = 0; info.shared.pos = vPos; info.shared.typeId = 1; info.shared.shootPos = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetViewCamera(); info.shared.dir = info.shared.pos - info.shared.shootPos; info.travelDistance = info.shared.dir.GetLength(); info.shared.dir = info.shared.dir / info.travelDistance; info.source.normal = info.shared.dir * -1.f; info.bFromRemote = false; info.canBeReported = true; info.bRequest = true; if (isVisCheck ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld()->isVisible(info.shared.shootPos, info.shared.pos)) { if (pAimWTS ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->WorldToScreen(info.shared.pos, OutPos)) { if (SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetPriority(info.shared.pos)) { switch (pAimType) { case 1: { pItem->GetWeapon()->SetFiringPos(info.shared.pos); if (pAutoShoot) { pItem->GetWeapon()->StartFire(); pItem->GetWeapon()->StopFire(); if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == true) pItem->GetWeapon()->StopFire(); } } break; case 2: if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == pAutoShoot ? false : true) pGameRules->ClientHit(&info); break; } } } }
Этого не должно быть, у меня все отлично работаетне помогло. игра в 1 фпс была, когда находило противника
ты брал откуда-то? может я что-то не так сделал?Этого не должно быть, у меня все отлично работает
У меня вообще весь аимбот крашит (сайлент, векторный, хиты), но у меня всё обновленоЭтого не должно быть, у меня все отлично работает
Посмотри исходник имериал хак, там ничего не крашит, поймешь думаюты брал откуда-то? может я что-то не так сделал?
У меня вообще весь аимбот крашит (сайлент, векторный, хиты), но у меня всё обновлено
окей, спасибоПосмотри исходник имериал хак, там ничего не крашит, поймешь думаю
там фаст аим(сало), а мне нужны именно хитыПосмотри исходник имериал хак, там ничего не крашит, поймешь думаю
у меня работает silent aim и он не крашиттам фаст аим(сало), а мне нужны именно хиты
Ну в лс напиши или дискорд, там решим твою проблемуу меня работает silent aim и он не крашит
добавилНу в лс напиши или дискорд, там решим твою проблему
DS: CODE24#7378
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz