Не работают хиты

  • Автор темы Автор темы Qunion
  • Дата начала Дата начала
EVOLUTION ?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,190
Реакции
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1625487127639.png

делал хит аимбот и он не работает. в чём может быть проблема? если нужны ещё скрины - кину
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
SClientGameHitInfo info;
    memset(&info, 0, sizeof(info));
    info.source.itemId = pItem->GetItemId();
    info.source.projectileId = projectitleId;
    info.source.ammoClassId = 65535;
    info.shared.shooterId = pClient->GetEntityId();
    info.shared.targetId = pExp->GetEntityId();
    info.shared.material = GetMaterialObject(pGameRules, pExp);
    info.shared.partId = 0;
    info.shared.pos = vPos;
    info.shared.typeId = 1;
    info.shared.shootPos = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetViewCamera();
    info.shared.dir = info.shared.pos - info.shared.shootPos;
    info.travelDistance = info.shared.dir.GetLength();
    info.shared.dir = info.shared.dir / info.travelDistance;
    info.source.normal = info.shared.dir * -1.f;

    info.bFromRemote = false;
    info.canBeReported = true;
    info.bRequest = true;

if (isVisCheck ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld()->isVisible(info.shared.shootPos, info.shared.pos)) {
            if (pAimWTS ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->WorldToScreen(info.shared.pos, OutPos)) {
                if (SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetPriority(info.shared.pos)) {
switch (pAimType) {
                    case 1: {
                        pItem->GetWeapon()->SetFiringPos(info.shared.pos);
                        if (pAutoShoot) {
                            pItem->GetWeapon()->StartFire();
                            pItem->GetWeapon()->StopFire();
                            if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == true) pItem->GetWeapon()->StopFire();
                        }
                    }
                          break;
                    case 2:
                        if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == pAutoShoot ? false : true) pGameRules->ClientHit(&info);
                        break;
                    }
                }
            }
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
SClientGameHitInfo info;
    memset(&info, 0, sizeof(info));
    info.source.itemId = pItem->GetItemId();
    info.source.projectileId = projectitleId;
    info.source.ammoClassId = 65535;
    info.shared.shooterId = pClient->GetEntityId();
    info.shared.targetId = pExp->GetEntityId();
    info.shared.material = GetMaterialObject(pGameRules, pExp);
    info.shared.partId = 0;
    info.shared.pos = vPos;
    info.shared.typeId = 1;
    info.shared.shootPos = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetViewCamera();
    info.shared.dir = info.shared.pos - info.shared.shootPos;
    info.travelDistance = info.shared.dir.GetLength();
    info.shared.dir = info.shared.dir / info.travelDistance;
    info.source.normal = info.shared.dir * -1.f;

    info.bFromRemote = false;
    info.canBeReported = true;
    info.bRequest = true;

if (isVisCheck ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetPhysicalWorld()->isVisible(info.shared.shootPos, info.shared.pos)) {
            if (pAimWTS ? true : SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->WorldToScreen(info.shared.pos, OutPos)) {
                if (SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->GetRenderer()->GetPriority(info.shared.pos)) {
switch (pAimType) {
                    case 1: {
                        pItem->GetWeapon()->SetFiringPos(info.shared.pos);
                        if (pAutoShoot) {
                            pItem->GetWeapon()->StartFire();
                            pItem->GetWeapon()->StopFire();
                            if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == true) pItem->GetWeapon()->StopFire();
                        }
                    }
                          break;
                    case 2:
                        if (pItem->GetWeapon()->GetWeaponGeneral()->IsFiring() == pAutoShoot ? false : true) pGameRules->ClientHit(&info);
                        break;
                    }
                }
            }
        }
не помогло. игра в 1 фпс была, когда находило противника
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Этого не должно быть, у меня все отлично работает
ты брал откуда-то? может я что-то не так сделал?
Этого не должно быть, у меня все отлично работает
У меня вообще весь аимбот крашит (сайлент, векторный, хиты), но у меня всё обновлено
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты брал откуда-то? может я что-то не так сделал?

У меня вообще весь аимбот крашит (сайлент, векторный, хиты), но у меня всё обновлено
Посмотри исходник имериал хак, там ничего не крашит, поймешь думаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу