Начинающий
-
Автор темы
- #1
anyone have this?
or some RAGE scripts
or some RAGE scripts
var time = global_vars.curtime();
function break_legs() {
var new_time = global_vars.curtime();
if ((new_time - time) > 0.2) {
time = global_vars.curtime();
if (vars.get_bool("misc.slidewalk"))
vars.set_bool("misc.slidewalk", false);
else
vars.set_bool("misc.slidewalk", true);
}
}
register_callback('createmove', break_legs);
I have a method much easier xDI think that u looking for, but in weave it working bad, idk why, in otcv3 its work better, u can change 0.2 value for test if u wantJavaScript:var time = global_vars.curtime(); function break_legs() { var new_time = global_vars.curtime(); if ((new_time - time) > 0.2) { time = global_vars.curtime(); if (vars.get_bool("misc.slidewalk")) vars.set_bool("misc.slidewalk", false); else vars.set_bool("misc.slidewalk", true); } } register_callback('createmove', break_legs);
Ну давай, еще выебнисьI have a method much easier xD
та я просто знаю метод изичнее, зачем сидеть время гетать и всякие лишние переменные ебашить xDНу давай, еще выебнись
Ну так покажи если знаешь, а то знаешь много, а делаешь малота я просто знаю метод изичнее, зачем сидеть время гетать и всякие лишние переменные ебашить xD
function legbrak(){
asd2 = math.random_int(0,2)
if (asd2 == 0)
{
vars.set_bool("misc.slidewalk", true)
}
if (asd2 == 1)
{
vars.set_bool("misc.slidewalk", false)
}
}
register_callback('createmove', legbrak);
Так лол, это рандом. У тебя может выпасть 10 раз единица, может десять раз ноль...для меня этот метод намного изичнее в написании xD
ezНу так покажи если знаешь, а то знаешь много, а делаешь мало
у меня всё норм и без всяких 1000 единиц и 1000 нулейТак лол, это рандом. У тебя может выпасть 10 раз единица, может десять раз ноль...
ez
у меня всё норм и без всяких 1000 единиц и 1000 нулей
function legs() {
var delay = (global_vars.curtime() * 10).toFixed(0) % 2
switch (delay) {
case 0:
vars.set_bool("misc.slidewalk", true)
break;
case 1:
vars.set_bool("misc.slidewalk", false)
break;
}
}
register_callback('createmove', legs)
На рандом основываться ужасная идея, как и сказали выше:
Так лол, это рандом. У тебя может выпасть 10 раз единица, может десять раз ноль...
ez
у меня всё норм и без всяких 1000 единиц и 1000 нулей
Смотри почему все "без херни" у тебя. Рандомайзиться число так быстро, поэтому ты не замечаешь. Так то может выпасть 1000 раз одно и тоже число подрядТак лол, это рандом. У тебя может выпасть 10 раз единица, может десять раз ноль...
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz