Вопрос Десинки

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
405
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Началя десинк, вроде как написал, а он не работает
C++:
bool switch = false;
//void
if (switch)
    bSendPacket = false;
else
    bSendPacket = true;
switch = !switch;

if (bSendPacket){
    cmd->viewangles.yaw += 210;
}
else
{
    cmd->viewangles.yaw += 150;
}
//void end
По идее на клиенте у меня 150 градусов поворота, а на серверной части 210. Но когда прошу друга выстрелить в мою голову, он попадает всегда, без рейджа...
Добрые люди помогите, ненадо ставить всякие реакции по типу клоунов, я учусь на своих ошибках...
 
главный бравл старсер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
406
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
185
Реакции[?]
69
Поинты[?]
41K
Началя десинк, вроде как написал, а он не работает
C++:
bool switch = false;
//void
if (switch)
    bSendPacket = false;
else
    bSendPacket = true;
switch = !switch;

if (bSendPacket){
    cmd->viewangles.yaw += 210;
}
else
{
    cmd->viewangles.yaw += 150;
}
//void end
По идее на клиенте у меня 150 градусов поворота, а на серверной части 210. Но когда прошу друга выстрелить в мою голову, он попадает всегда, без рейджа...
Добрые люди помогите, ненадо ставить всякие реакции по типу клоунов, я учусь на своих ошибках...
Ну начнем с того, что switch ключевое слово с++, которое нельзя использовать в названии переменной
Во вторых, при неотправки ставим реальный угол +-120
При отправки ничего не делаем
В третьих нормализуй углы
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
405
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Ну начнем с того, что switch ключевое слово с++, которое нельзя использовать в названии переменной
Во вторых, при неотправки ставим реальный угол +-120
При отправки ничего не делаем
В третьих нормализуй углы
наверное это прозвучит тупо, но зачем нужно нормализование и как оно работает, извиняюсь за лишние неудобства
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
185
Реакции[?]
69
Поинты[?]
41K
наверное это прозвучит тупо, но зачем нужно нормализование и как оно работает, извиняюсь за лишние неудобства
Чтоб не словить антрастед бан
ничего не поменяется, зато бана не будет
C++:
struct QAngle {
    float pitch, yaw, roll;
    void Normalize() {
        if (pitch > 89) pitch = 89;
        if (pitch < -89) pitch = -89;
        while (yaw > 180) yaw -= 360;
        while (yaw < -180) yaw += 360;
    }
}
 
Сверху Снизу