Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос QAngles

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
как с antiaim.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void AntiAim::CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{
    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (cmd->buttons & IN_USE || cmd->buttons & IN_ATTACK)
        return;
    if (break_lby) {

        cmd->viewangles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) - 58.f;
        bSendPacket = false;

    }
    else if (bSendPacket) {

        cmd->viewangles.yaw = cmd->viewangles.yaw + 180.f;
        
    }
    else {
        cmd->viewangles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) + 120.f;
    }
    cmd->viewangles.pitch = 89.f;
}
передать виев англы сюда
visuals.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::SetThirdpersonAngles(ClientFrameStage_t stage)
{
    if (stage != FRAME_RENDER_START)
        return;

    QAngle LastAngle = QAngle(0,0,0); <--сюда

    if (g_EngineClient->IsInGame() && g_LocalPlayer)
    {
        if (g_LocalPlayer->IsAlive() && g_Input->m_fCameraInThirdPerson)
            g_LocalPlayer->SetVAngles(LastAngle);
    }
}
если брать из GetVAngles(), то моделька остается прежней, с cmd->viewangles такая же ситуация
 
вызов и так в креатмуве, мне надо узнать как поставить углы антиаимов
да не вызов:anguished:

C++:
Expand Collapse Copy
    g::angles::real = cmd->m_view_angles;

    if (g::send_packet)
        g::angles::non_visual = cmd->m_view_angles;
    else
        g::angles::visual = cmd->m_view_angles;

чет такое в кме быть должно, от этого уже в тп сетай углы
 
At the end of createmove hook do:
Код:
Expand Collapse Copy
        if (g_client_state->chokedcommands >= max_choke_ticks)
            *send_packet = true;

        if (send_packet && g_local_player->is_alive() && g_local_player->get_player_anim_state() != nullptr)
        {
            LastAngle = cmd->viewangles;
        }

change
Код:
Expand Collapse Copy
QAngle LastAngle = QAngle(0,0,0);
to
Код:
Expand Collapse Copy
QAngle LastAngle;
and put it somewhere where you can access it

DONE
 
Назад
Сверху Снизу