ППХУДЕР
-
Автор темы
- #1
как с antiaim.cpp
передать виев англы сюда
visuals.cpp
если брать из GetVAngles(), то моделька остается прежней, с cmd->viewangles такая же ситуация
C++:
void AntiAim::CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{
if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
return;
if (cmd->buttons & IN_USE || cmd->buttons & IN_ATTACK)
return;
if (break_lby) {
cmd->viewangles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) - 58.f;
bSendPacket = false;
}
else if (bSendPacket) {
cmd->viewangles.yaw = cmd->viewangles.yaw + 180.f;
}
else {
cmd->viewangles.yaw = (cmd->viewangles.yaw + 180.f) + 120.f;
}
cmd->viewangles.pitch = 89.f;
}
visuals.cpp
C++:
void Visuals::SetThirdpersonAngles(ClientFrameStage_t stage)
{
if (stage != FRAME_RENDER_START)
return;
QAngle LastAngle = QAngle(0,0,0); <--сюда
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_LocalPlayer)
{
if (g_LocalPlayer->IsAlive() && g_Input->m_fCameraInThirdPerson)
g_LocalPlayer->SetVAngles(LastAngle);
}
}