life is cheap, death is free!
-
Автор темы
- #1
Нужно это реализовать не через Input.KeyPressed, знает кто?
ну at air реализован вот так("m_fDuckAmount" > 0.f) ну или (usercmd->buttons & IN_DUCK)
Не знаю как там в этом скриптинге, но первое вроде бы можно реализовать, там же есть нетвары эти
function cm() {
flags = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_fFlags')
if (flags & (1 << 2)) {
//do action
}
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'cm')
function inAir(index) {
prop = Entity.GetProp(index, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity')
if (prop == 'm_hGroundEntity') {
return true
}
return false
}
а что это не прикрепил?А в аирах лучше получать значение так:JavaScript:function cm() { flags = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_fFlags') if (flags & (1 << 2)) { //do action } } Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'cm')
JavaScript:function inAir(index) { prop = Entity.GetProp(index, 'CBasePlayer', 'm_hGroundEntity') if (prop == 'm_hGroundEntity') { return true } else { return false } }
Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_flDuckAmount" );
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz