Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Странный десинк

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
как сделать его статичным? он постоянно передвигается слева напрво
C++:
Expand Collapse Copy
void AntiAim::OnCreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket) {
    float server_time = g_GlobalVars->interval_per_tick * g_LocalPlayer->m_nTickBase();
    float speed = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().LengthSqr();

    if (speed > 0.1)
        next_update = server_time + 0.22;

    break_lby = false;

    if (next_update <= server_time) {
        next_update = server_time + 1.1;
        break_lby = true;
    }

    if (!(g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        break_lby = false;

    if (break_lby)
    {
        bSendPacket = false;
        cmd->viewangles.yaw += g_LocalPlayer->m_flLowerBodyYawTarget();//120.f;
    }
}


void AntiAim::CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{
    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (cmd->buttons & IN_USE || cmd->buttons & IN_ATTACK)
        return;
    if (break_lby) {

        cmd->viewangles.yaw = 180.f - 58.f;
        bSendPacket = false;

    }
    else if (bSendPacket) {

        cmd->viewangles.yaw = 180.f;
       
    }
    else {
        cmd->viewangles.yaw = 180.f + 120.f;
    }
    cmd->viewangles.pitch = 89.f;
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
    if (break_lby) {

        cmd->viewangles.yaw = 180.f - 58.f;
        bSendPacket = false;

    }
    else if (bSendPacket) {

        cmd->viewangles.yaw = 180.f;
     
    }
    else {
        cmd->viewangles.yaw = 180.f + 120.f;
    }
У тебя, по сути, эти строки отвечают за изменение yaw'а.
 
У тебя, по сути, эти строки отвечают за изменение yaw'а.
ну а как сделать также как в кряке, реал просто стоит, а десинк можно спокойно переключать и реал даже не сдвинется
 
Сайдмувы десинка невозможны без движения реала. (вроде...)
Задйди в кряк, включи аа, поставь чамсы на десинк и попробуй переключать. Реал там вообще не двигается
 
ну а как сделать также как в кряке, реал просто стоит, а десинк можно спокойно переключать и реал даже не сдвинется
Я не сильно в этом шарю но у тебя скорее всего есть переменная которая отвечает за то что если при градусе десинка (такой то такой то) у тебя выставляется значение другого сайда и с другим наоборот.

C++:
Expand Collapse Copy
cmd->viewangles.yaw = 180.f - 58.f;
        bSendPacket = false;
(это первое что скорее всего)
 }
    else if (bSendPacket) {

        cmd->viewangles.yaw = 180.f;
(тут отправка этого всего, просто не шарю за плюсы)
}
    else {
        cmd->viewangles.yaw = 180.f + 120.f;
(а тут конец и все по новой)
(и если я написал что то не правильно, то сорян)
(смотри все что связанно с yaw т.к питч тебе не нужен)
 
Задйди в кряк, включи аа, поставь чамсы на десинк и попробуй переключать. Реал там вообще не двигается
Реал как раз такие двигается только если ты не поставил функцию фейк десинк или как то так она дает то что реал не двигается а фейк вертится скорее из за этого могут быть проблемы
а ну вот в принципе и проблема
 
Реал как раз такие двигается только если ты не поставил функцию фейк десинк или как то так она дает то что реал не двигается а фейк вертится скорее из за этого могут быть проблемы

а ну вот в принципе и проблема
Неа, всеравно крутится
 
Во время брика лбу нужно сайдмув делать, чтобы угол скажем так зафиксировался
C++:
Expand Collapse Copy
if (break_lby) {
        static int iSidemoveDirection = -1;

        cmd->viewangles.yaw = 180.f - 58.f;
        cmd->sidemove = (LocalPlayer->IsDucked() ? 3.3f : 1.1f) * iSidemoveDirection;

        iSidemoveDirection *= -1;
        bSendPacket = false;
    }
 
Отписал ниже.

как сделать его статичным? он постоянно передвигается слева напрво
C++:
Expand Collapse Copy
void AntiAim::OnCreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket) {
    float server_time = g_GlobalVars->interval_per_tick * g_LocalPlayer->m_nTickBase();
    float speed = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().LengthSqr();

    if (speed > 0.1)
        next_update = server_time + 0.22;

    break_lby = false;

    if (next_update <= server_time) {
        next_update = server_time + 1.1;
        break_lby = true;
    }

    if (!(g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        break_lby = false;

    if (break_lby)
    {
        bSendPacket = false;
        cmd->viewangles.yaw += config.aa.lby_angle; // 120.f;
    }
}


void AntiAim::CreateMove(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{
    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (cmd->buttons & IN_USE || cmd->buttons & IN_ATTACK)
        return;
    if (break_lby) {
        cmd->viewangles.yaw += 180 - 120.f;
        bSendPacket = false;
    }
    else if (bSendPacket) {
        cmd->viewangles.yaw += 180.f;
    }
    else {
        cmd->viewangles.yaw += 180.f + 120.f;
    }
    cmd->viewangles.pitch = 89.f;
}

Попробуй так.
 
Я хотел написать + загадка писал, но его месседж удалили;
Вместо этого можно сделать микромувы, но это не точно. Посмотри сурсы хвх читов, где-нибудь найдёшь их реализацию
 
Я хотел написать + загадка писал, но его месседж удалили;
Вместо этого можно сделать микромувы, но это не точно. Посмотри сурсы хвх читов, где-нибудь найдёшь их реализацию
В момент брика лбу делаешь микромувы, в крауче 3.3,в стендах 1.1. и в момент десинка то же самое
Я хотел написать + загадка писал, но его месседж удалили;
Вместо этого можно сделать микромувы, но это не точно. Посмотри сурсы хвх читов, где-нибудь найдёшь их реализацию
В момент брика лбу делаешь микромувы, в крауче 3.3,в стендах 1.1. и в момент десинка то же самое
 
В момент брика лбу делаешь микромувы, в крауче 3.3,в стендах 1.1. и в момент десинка то же самое

В момент брика лбу делаешь микромувы, в крауче 3.3,в стендах 1.1. и в момент десинка то же самое
все сделал как ты сказал, десинк действительно перестал двигаться, но изза микромувов меня потихоньку уносит вправо, как это исправить?
 
Назад
Сверху Снизу