Вопрос Ошибка в glow esp

  • Автор темы Автор темы Peso4niy
  • Дата начала Дата начала
Я тебе сейчас под башню заряжу, хуила
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
232
Реакции
53
C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include<SubAuth.h>
#include "Revolution_Interface.h"

#include <cstdint>

Revolution_Interface Revolution;
#define dwLocalPlayer            0xD892CC
#define dwEntityList            0x4DA21AC
#define dwGlowObjectManager        0x52EA640

#define m_iTeamNum                0xF4
#define m_iHealth                0x100

typedef struct GlowObjectManagerDefinition_t {
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectManagerDefinition_t;


int main()
{
    while (!Revolution.Attach()) {}
    while (!Revolution.GetModules()) {}

    DWORD32 playerBase = 0;
    DWORD32 playerHp = 0;
    DWORD32 playerTeam = 0;

    DWORD32 glowArray = 0;
    DWORD32 glowCout = 0;

    DWORD32 entBase = 0;
    DWORD32 entHp = 0;
    DWORD32 entTeam = 0;
    GlowObjectManagerDefinition_t Glow = { };

    while (1)
    {
        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwLocalPlayer, &playerBase);
        if (!playerBase)
            continue;

        Revolution.Read(playerBase + m_iHealth, &playerHp);
        if (!playerHp)
            continue;

        Revolution.Read(playerBase + m_iTeamNum, &playerTeam);

        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);
        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);

        for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)
        {
            Revolution.Read(glowArray + 0x38 * i, &entBase);
            if (!entBase)
                continue;

            Revolution.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);
            if (!entHp)
                continue;

            Revolution.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);

            if (entTeam == playerTeam)
                continue;

            Revolution.Read(glowArray + (i * 0x38) + 0x4, &Glow);
            if (entTeam == 3)
            {
                Glow.r = 0.447058827f;
                Glow.g = 0.607843161f;
                Glow.b = 0.8666667f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            if (entTeam == 2)
            {
                Glow.r = 0.8784314f;
                Glow.g = 0.6862745f;
                Glow.b = 0.3372549f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            Revolution.Write(glowArray + (i * 0x38) + 0x4, &Glow);
        }
    }

}



Вчера всё работало, сегодня никак не могу понять в чем ошибка.
В debug view при подключении драйвера в 1 случае грузит, позже выдаёт Suspending
При повторном подключении такую ошибку не даёт.

Пробовал запускать через дебаг чтобы посмотреть что к чему, но он ничего, не выдал ошибку.
Прошу помочь мне разобраться или объяснить что к чему
 
из-за обновы кс не работает глоу есп
 
@Ozelotick помоги пожалуйста

Я 0х4 сменил на 0х8(в 3 местах), nothing happened
 
А зачем, структуру GlowObjectManagerDefinition_t просто замени на новую
https://yougame.biz/threads/213365/post-2260351

Я заменил свой
C++:
Expand Collapse Copy
typedef struct GlowObjectManagerDefinition_t {
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectManagerDefinition_t;
На
C++:
Expand Collapse Copy
struct GlowObjectDefinition_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4];
    BYTE entity[0x4];
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    BYTE pad0[0x10];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    BYTE pad1[0xE];
};

Ничего не изменилось, так же не работает
 
Я заменил свой
C++:
Expand Collapse Copy
typedef struct GlowObjectManagerDefinition_t {
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    int GlowStyle;
    uint8_t unk2[10];
} GlowObjectManagerDefinition_t;
На
C++:
Expand Collapse Copy
struct GlowObjectDefinition_t
{
    BYTE nextFreeSlot[0x4];
    BYTE entity[0x4];
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    BYTE pad0[0x10];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    BYTE pad1[0xE];
};

Ничего не изменилось, так же не работает
У тебя неполная структура была до этого, поэтому там читался сначала адрес игрока из структуры (по +0x0, сейчас уже 0x4)
Попробуй так:
Код:
Expand Collapse Copy
        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);
        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);

        for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)
        {
            Revolution.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase); //glowStruct + 0x4 (entity)
            if (!entBase)
                continue;

            Revolution.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);
            if (!entHp)
                continue;

            Revolution.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);

            if (entTeam == playerTeam)
                continue;

            Revolution.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow); //glowStruct
            if (entTeam == 3)
            {
                Glow.r = 0.447058827f;
                Glow.g = 0.607843161f;
                Glow.b = 0.8666667f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            if (entTeam == 2)
            {
                Glow.r = 0.8784314f;
                Glow.g = 0.6862745f;
                Glow.b = 0.3372549f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            Revolution.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);
        }
 
У тебя неполная структура была до этого, поэтому там читался сначала адрес игрока из структуры (по +0x0, сейчас уже 0x4)
Попробуй так:
Код:
Expand Collapse Copy
        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwGlowObjectManager, &glowArray);
        Revolution.Read(Revolution.Modules->bClient + dwGlowObjectManager + 0x4, &glowCout);

        for (DWORD32 i = 0; i < glowCout; i++)
        {
            Revolution.Read(glowArray + 0x38 * i + 0x4, &entBase); //glowStruct + 0x4 (entity)
            if (!entBase)
                continue;

            Revolution.Read(entBase + m_iHealth, &entHp);
            if (!entHp)
                continue;

            Revolution.Read(entBase + m_iTeamNum, &entTeam);

            if (entTeam == playerTeam)
                continue;

            Revolution.Read(glowArray + (i * 0x38), &Glow); //glowStruct
            if (entTeam == 3)
            {
                Glow.r = 0.447058827f;
                Glow.g = 0.607843161f;
                Glow.b = 0.8666667f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            if (entTeam == 2)
            {
                Glow.r = 0.8784314f;
                Glow.g = 0.6862745f;
                Glow.b = 0.3372549f;
                Glow.a = 0.5f;
                Glow.m_bRenderWhenOccluded = true;
                Glow.m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            }

            Revolution.Write(glowArray + (i * 0x38), &Glow);
        }
Спасибо огромное что помог, но у меня 1 трабл. Он работает на всёх, на своих и на чужих
 
Спасибо огромное что помог, но у меня 1 трабл. Он работает на всёх, на своих и на чужих
Здесь уже не знаю в чем проблема, проверь playerTeam, возможно он выдаёт что-то другое, а не тиму локал игрока, тогда скорее всего что-то не так с оффсетом локал плеера, на hazedumper'е есть алт метод получения локала, попробуй его
 
Назад
Сверху Снизу