REAL EVIL
-
Автор темы
- #1
Note: Автор еще не обновил ассет в маркете (исходная версия - 4.23) я преобразовал ее в 4.26 и протестировал - работает.
Как только автор обновит версию я обновлю их здесь до официальной версии 4.26, но это может занять некоторое время.
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлеры/Trailers:
Стелс-экшен AI для игр TPS / FPS теперь с динамическими прикрытиями и приседанием / лазанием / убежищем / холостым ходом / патрулем / поиском / враждебностью / состояниями тревоги
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Продукт обновлен до версии 1.1
В список воспроизведения добавлено видео о том, как включить EQS для активации обложек при добавлении обновленного проекта из VaultCache
Если вы получаете сообщение об ошибке при открытии редактора, продолжайте
Изменить - Настройки редактора -
В общем, перейдите на вкладку Experimental и активируйте "Environment Querying System"
И откройте проект сейчас. Обложки будут работать, как задумано.
*** комплект AI станет полным шаблоном игры Stealth ***
Привет дамы и господа
Система полностью сделана по чертежам на 100%
Хотя основное внимание в этом проекте уделяется ИИ, в Player также был реализован обширный код с функцией взлома, функциями маскировки, уничтожением и перетаскиванием тел, экспериментальным ночным видением и несколькими другими вещами. постепенно перейдет из этого набора в полнофункциональный набор шаблонов стелс для создания любого вида стелс-игры.
ИИ имеет разные состояния и подсостояния, и почти все можно настроить по своему усмотрению.
Вы можете настроить практически все на AI, а также можете иметь пользовательские предустановки с помощью дочерних чертежей.
Вы вольны изменять все, как душе угодно. просто оставьте упоминание в титрах, если хотите!
Технические детали / Technical Details:
Features:
- AI Climb/Vault/Crouch
- AI Dynamically Generated Covers V1.1
- AI Search/Idle/Patrol/Hostile and Alerted Sub State
- AI Can Throw Grenades and FlashBangs
- AI Can Detect Deadbodies and Alert other AI's
- Area Alert/Trigger via Radius or Boxes
- Custom Perception Update System Ran Via tick to handle Disguise/SightRange/Visibility
- AI Can detect Player in Light/Darkness Via % of Visibility Parameters and Proximity Parameters
- AI Can sense Sight/Hearing/Damage/Touch
- Alarm System Via Doors/Cameras/Turrets
- Player can Hack Turrets and Cameras and Drones
- Player Controlled Drone can Hack panels, Tag Targets, Shoot, self destruct and more
- Player can Pickup Disguises, Throw Distractions, Drag and Hide or Destroy Bodies
- AI Can Navigate in Airducts
- Patrol Can be configured to Play Animations on Points
- AI Can Play Voice lines
- And Much More..
2 Maps
DemoLevel
FeaturesLevel
56 Blueprints for (AI, Character, GeneralFeatures, Alarms/Cameras/Turret/Drone, Patrol, Search)
1 MasterBlueprint for AI
4 ExampleChildBlueprints for AI
1 Controller BP
1 AI Blackboard
1 AI Behaviour Tree
1 Blueprint Decorator
4 Blueprint Services
14 Blueprint Tasks
3 Enumerators
23 Example Voicelines
Input: (Keyboard, Mouse)
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms: (PC)
Supported Target Build Platforms: (PC)
Documentation: (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
and
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: