Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Js Скрипты на Weave V2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
23
Реакции
3
Все скрипты мои, на форуме не видел.
Ps. Кейбинды и Ватермарку делал https://yougame.biz/members/449467/

Пж Не закидывайте камнями.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Gamesense Indicators - Индики скита под прицелом.
Gamesense keybinds - Кейбинды скита.
Gamesense watermark - Вотермарка скита.
Leg Fucker - Ломание анимации ног.
Low Delta - Лоу дельта.
Unhittable AA - Попытка сделать такие же АА как в Новом видео Rezolver'a (Noad)
Yaw correction - Джс Которая позволяет настроить ЯВ.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Это баг вейви, несколбко скриптов сразу загрузить нельзя.
1626274667839.png
крутые, пиздят только много )
JS все работают?
 
пиздит как дышит, сравни мои скрипты и его, он ничего не изменил а только кривость добавил и поносливость.
Даже ватермарк не пофиксил
Посмотреть вложение 160885
(отступы в конце сказали пока ровности)
Чел У тебя я ничего не пиздил ты код сравни.
Индикаторы у меня спиздил и кредиты изменил /del useless
Посмотреть вложение 160881
*вырвало с его мусор-кода*
Ну если рвет с кода то не юзай блять, найди на форуме индикаторы и юзай их.
 
Чел У тебя я ничего не пиздил ты код сравни.
Окей. Взял мой код ватермарка/кейбиндов и твой код ватермарка/кейбиндов.
Твой ватермарк:
1626285470928.png

(переменную не инициализирующую когда уберешь?)

Мой ватермарк:
1626285524687.png


Твои кейбинды:

1626285550717.png


Мои кейбинды:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = [1920, 1080];
ui.add_slider("X", "keybinds_x", 0, screen_size[0]);
ui.add_slider("Y", "keybinds_y", 0, screen_size[1]);
var keybinds_list = [
    ["doubletap", "Double Tap"],
    ["override_damage", "Minimum Damage"],
    ["hide_shots", "Hide Shots"],
    ["force_safepoints", "Safe Points"],
    ["body_aim", "Body Aim"],
    ["inverter", "Inverter"],
    ["fake_duck", "Fake Duck"],
    ["slow_walk", "Slow Motion"],
    ["peek_assist", "Auto Peek"]
]
function keybinds() {
    var binds = [];
    var x = vars.get_int("js.keybinds_x");
    var y = vars.get_int("js.keybinds_y");
    for (var n in keybinds_list) {
        if (vars.is_bind_active(keybinds_list[n][0])) binds.push(n);
    }
    render.filled_rect([x - 5, y - 30], [150, 31], [0, 0, 0, 255], 5);
    render.text([x + 40, y - 15], [255, 255, 255, 255], 12, 5, "keybinds");
    render.rect([x - 5, y], [150, 1], [255, 255, 255, 230], 0);
    for (var i in binds) {
        render.text([x, y + 15 + 15 * i - 4], [255, 255, 255, 255], 12, 5, keybinds_list[binds[i]][1]);
        render.text([x + 115, y + 15 + 15 * i - 4], [255, 255, 255, 255], 12, 5, "[on]");
    }
}
register_callback('render', keybinds);
 
Окей. Взял мой код ватермарка/кейбиндов и твой код ватермарка/кейбиндов.
Твой ватермарк:
Посмотреть вложение 160914
(переменную не инициализирующую когда уберешь?)

Мой ватермарк:
Посмотреть вложение 160915

Твои кейбинды:

Посмотреть вложение 160916

Мои кейбинды:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = [1920, 1080];
ui.add_slider("X", "keybinds_x", 0, screen_size[0]);
ui.add_slider("Y", "keybinds_y", 0, screen_size[1]);
var keybinds_list = [
    ["doubletap", "Double Tap"],
    ["override_damage", "Minimum Damage"],
    ["hide_shots", "Hide Shots"],
    ["force_safepoints", "Safe Points"],
    ["body_aim", "Body Aim"],
    ["inverter", "Inverter"],
    ["fake_duck", "Fake Duck"],
    ["slow_walk", "Slow Motion"],
    ["peek_assist", "Auto Peek"]
]
function keybinds() {
    var binds = [];
    var x = vars.get_int("js.keybinds_x");
    var y = vars.get_int("js.keybinds_y");
    for (var n in keybinds_list) {
        if (vars.is_bind_active(keybinds_list[n][0])) binds.push(n);
    }
    render.filled_rect([x - 5, y - 30], [150, 31], [0, 0, 0, 255], 5);
    render.text([x + 40, y - 15], [255, 255, 255, 255], 12, 5, "keybinds");
    render.rect([x - 5, y], [150, 1], [255, 255, 255, 230], 0);
    for (var i in binds) {
        render.text([x, y + 15 + 15 * i - 4], [255, 255, 255, 255], 12, 5, keybinds_list[binds[i]][1]);
        render.text([x + 115, y + 15 + 15 * i - 4], [255, 255, 255, 255], 12, 5, "[on]");
    }
}
register_callback('render', keybinds);
ну тут лютое палево что он спиздил
 
Окей. Взял мой код ватермарка/кейбиндов и твой код ватермарка/кейбиндов.
Твой ватермарк:
Посмотреть вложение 160914
(переменную не инициализирующую когда уберешь?)

Мой ватермарк:
Посмотреть вложение 160915

Твои кейбинды:

Посмотреть вложение 160916

Мои кейбинды:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen_size = [1920, 1080];
ui.add_slider("X", "keybinds_x", 0, screen_size[0]);
ui.add_slider("Y", "keybinds_y", 0, screen_size[1]);
var keybinds_list = [
    ["doubletap", "Double Tap"],
    ["override_damage", "Minimum Damage"],
    ["hide_shots", "Hide Shots"],
    ["force_safepoints", "Safe Points"],
    ["body_aim", "Body Aim"],
    ["inverter", "Inverter"],
    ["fake_duck", "Fake Duck"],
    ["slow_walk", "Slow Motion"],
    ["peek_assist", "Auto Peek"]
]
function keybinds() {
    var binds = [];
    var x = vars.get_int("js.keybinds_x");
    var y = vars.get_int("js.keybinds_y");
    for (var n in keybinds_list) {
        if (vars.is_bind_active(keybinds_list[n][0])) binds.push(n);
    }
    render.filled_rect([x - 5, y - 30], [150, 31], [0, 0, 0, 255], 5);
    render.text([x + 40, y - 15], [255, 255, 255, 255], 12, 5, "keybinds");
    render.rect([x - 5, y], [150, 1], [255, 255, 255, 230], 0);
    for (var i in binds) {
        render.text([x, y + 15 + 15 * i - 4], [255, 255, 255, 255], 12, 5, keybinds_list[binds[i]][1]);
        render.text([x + 115, y + 15 + 15 * i - 4], [255, 255, 255, 255], 12, 5, "[on]");
    }
}
register_callback('render', keybinds);
Чел, сори только вспомнил кейбинды и вт я с Брокенкора взял и Дизайн переделал.
 
Все скрипты мои, на форуме не видел.
Ps. Кейбинды и Ватермарку делал https://yougame.biz/members/449467/

Пж Не закидывайте камнями.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Gamesense Indicators - Индики скита под прицелом.
Gamesense keybinds - Кейбинды скита.
Gamesense watermark - Вотермарка скита.
Leg Fucker - Ломание анимации ног.
Low Delta - Лоу дельта.
Unhittable AA - Попытка сделать такие же АА как в Новом видео Rezolver'a (Noad)
Yaw correction - Джс Которая позволяет настроить ЯВ.
куда кидать????
 
Назад
Сверху Снизу