Исходник Ресольвер Weave

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
405
Реакции[?]
198
Поинты[?]
9K
В марвохуйне такой же ресольвер.
Сливаю т.к. буду писать другой
UPD: это ресольвер из shitpaste "Delta 2"
Код:
void Resolver(Vector* & Angle, PlayerList::CPlayer* Player)
{
    if (Player->entity->GetVecVelocity().Length2D() == 0)
    {
        Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
        float CurYaw = Player->entity->pelvisangs();
        if (Player->OldLowerBodyYaws != CurYaw)
        {
            Player->OldYawDeltas = Angle->y - CurYaw;
            Player->OldLowerBodyYaws = CurYaw;
            Angle->y = CurYaw;
            return;
        }
        else
            Angle->y -= Player->OldYawDeltas;
    }
    else
        Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
65
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:D -Ресольвер
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
182
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и с ним я тапал на хвх? ЛОООООООЛ
 
спс будет топ
 
Сверху Снизу