-
Автор темы
- #1
В марвохуйне такой же ресольвер.
Сливаю т.к. буду писать другой
UPD: это ресольвер из shitpaste "Delta 2"
Сливаю т.к. буду писать другой
UPD: это ресольвер из shitpaste "Delta 2"
Код:
void Resolver(Vector* & Angle, PlayerList::CPlayer* Player)
{
if (Player->entity->GetVecVelocity().Length2D() == 0)
{
Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
float CurYaw = Player->entity->pelvisangs();
if (Player->OldLowerBodyYaws != CurYaw)
{
Player->OldYawDeltas = Angle->y - CurYaw;
Player->OldLowerBodyYaws = CurYaw;
Angle->y = CurYaw;
return;
}
else
Angle->y -= Player->OldYawDeltas;
}
else
Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
}
Последнее редактирование: