-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю свой сурц, со старыми сурцами Weave
MarvoSquad:
Weave:
Резолвер с Weave:
ПЫСЫ: VT не нужно, длл все удалил) Удачи тебе Quadro1337 ;)
MarvoSquad:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Weave:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Резолвер с Weave:
Код:
static int shoots;
if (Misc::Shooting)
shoots++;
if (Player->entity->GetVecVelocity().Length2D() == 0)
Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
else
{
static float OldLowerBodyYaws;
static float OldYawDeltas;
Angle->y = Player->entity->pelvisangs();
float CurYaw = Player->entity->pelvisangs();
if (OldLowerBodyYaws != CurYaw) {
OldYawDeltas = Angle->y - CurYaw;
OldLowerBodyYaws = CurYaw;
Angle->y = CurYaw;
return;
}
else
Angle->y -= OldYawDeltas;
}
ПЫСЫ: VT не нужно, длл все удалил) Удачи тебе Quadro1337 ;)