Исходник NoBadEffects (1.8.9)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простой NoBadEffects который работает.
Java:
package Client.Modules.Player;

import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;

public class NoBadEffects extends Module {

    public NoBadEffects() {
        super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
        }
        super.onUpdate();
    }
}
Все NoBadEffects готов.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простой NoBadEffects который работает.
Java:
package Client.Modules.Player;

import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;

public class NoBadEffects extends Module {

    public NoBadEffects() {
        super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
        }
        super.onUpdate();
    }
}
Все NoBadEffects готов.
Пожалуйста, подскажи, какая платформа?
Мехико или?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
815
Реакции[?]
152
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нум случаем не помогает пастить зм? а то там гавнокода больше, та и ратка в подарок)
В зм сейчас хорошие кодеры,колослоля максимус и шалопай,раньше там был пчолкин aka кодер неверхука и зм пошла по пизде,стала фулл говном,1.0 зм будет ахуенным
Пожалуйста, подскажи, какая платформа?
Мехико или?
всмысле какая платформа?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,339
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Каждое убирание можно детектить одной проверкой на сервере, и на любом сервере, где есть античит, эти проверки есть.
Так что юзать это получится разве что на локалке.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
82
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Каждое убирание можно детектить одной проверкой на сервере, и на любом сервере, где есть античит, эти проверки есть.
Так что юзать это получится разве что на локалке.
нельзя, это только на стороне клиента.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
Каждое убирание можно детектить одной проверкой на сервере, и на любом сервере, где есть античит, эти проверки есть.
Так что юзать это получится разве что на локалке.
все эффекты всё равно серверсайд, сервер об этом говне даже не узнает, разве замедление/медленное копание уже впоследствии, но не больше.
Простой NoBadEffects который работает.
Java:
package Client.Modules.Player;

import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;

public class NoBadEffects extends Module {

    public NoBadEffects() {
        super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
        }
        super.onUpdate();
    }
}
Все NoBadEffects готов.
код, к слову, хуйня.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
453
Реакции[?]
82
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
все эффекты всё равно серверсайд, сервер об этом говне даже не узнает, разве замедление/медленное копание уже впоследствии, но не больше.

код, к слову, хуйня.
Кто бы говорил Zamorozka 1.0 не по пизде пошла? В прем сувать Velocity
 
щитпостер стат ратио 0.17
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
1,243
Реакции[?]
227
Поинты[?]
38K
а для чего вообще убирать все негативные эффекты помимо слепоты?
скорость копания юзлесс, я уверен что даже в ванилле блоки ты так не сломаешь с антиэффектом на клиенте
скорость передвижения будет работать на ванилле, но античиты задетектят
отравление все равно будет работать, но эффекта ты видеть не будешь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
а для чего вообще убирать все негативные эффекты помимо слепоты?
скорость копания юзлесс, я уверен что даже в ванилле блоки ты так не сломаешь с антиэффектом на клиенте
скорость передвижения будет работать на ванилле, но античиты задетектят
отравление все равно будет работать, но эффекта ты видеть не будешь
чел, есть такой эффект, как тошнота, слепота и т.д.... это банально мешает
 
щитпостер стат ратио 0.17
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
1,243
Реакции[?]
227
Поинты[?]
38K
чел, есть такой эффект, как тошнота, слепота и т.д.... это банально мешает
Сообщение перечитай. Я написал что есть смысл убирать только визуальные эффекты.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Кринжанул, это делается в одну строку
for(PotionEffect pof : player.getActivePotionEffect()) if(pof.getPotion().isBadEffect()) player.removePotionEffect(pof.getPotion());

Мб в тебя только названия методов будут отличаться
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2021
Сообщения
80
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Кринжанул, это делается в одну строку
for(PotionEffect pof : player.getActivePotionEffect()) if(pof.getPotion().isBadEffect()) player.removePotionEffect(pof.getPotion);

Мб в тебя только названия методов будут отличаться
Тоже кринжанул, спасибо <3
 
Сверху Снизу