NoBadEffects (1.8.9)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
455
Реакции
82
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простой NoBadEffects который работает.
Java:
Expand Collapse Copy
package Client.Modules.Player;

import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;

public class NoBadEffects extends Module {

    public NoBadEffects() {
        super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
        }
        super.onUpdate();
    }
}
Все NoBadEffects готов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простой NoBadEffects который работает.
Java:
Expand Collapse Copy
package Client.Modules.Player;

import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;

public class NoBadEffects extends Module {

    public NoBadEffects() {
        super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
        }
        super.onUpdate();
    }
}
Все NoBadEffects готов.
Пожалуйста, подскажи, какая платформа?
Мехико или?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нум случаем не помогает пастить зм? а то там гавнокода больше, та и ратка в подарок)
В зм сейчас хорошие кодеры,колослоля максимус и шалопай,раньше там был пчолкин aka кодер неверхука и зм пошла по пизде,стала фулл говном,1.0 зм будет ахуенным
Пожалуйста, подскажи, какая платформа?
Мехико или?
всмысле какая платформа?
 
Каждое убирание можно детектить одной проверкой на сервере, и на любом сервере, где есть античит, эти проверки есть.
Так что юзать это получится разве что на локалке.
 
Каждое убирание можно детектить одной проверкой на сервере, и на любом сервере, где есть античит, эти проверки есть.
Так что юзать это получится разве что на локалке.
нельзя, это только на стороне клиента.
 
Каждое убирание можно детектить одной проверкой на сервере, и на любом сервере, где есть античит, эти проверки есть.
Так что юзать это получится разве что на локалке.
все эффекты всё равно серверсайд, сервер об этом говне даже не узнает, разве замедление/медленное копание уже впоследствии, но не больше.
Простой NoBadEffects который работает.
Java:
Expand Collapse Copy
package Client.Modules.Player;

import Client.Modules.Module;
import net.minecraft.potion.Potion;

public class NoBadEffects extends Module {

    public NoBadEffects() {
        super("NoBadEffects", "", 0, Category.Player);
    }

    @Override
    public void onUpdate() {
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.blindness.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.blindness.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.moveSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.moveSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.digSlowdown.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.digSlowdown.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.confusion.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.confusion.getId());
        }
        if( mc.thePlayer.isPotionActive(Potion.poison.getId())) {
            mc.thePlayer.removePotionEffect(Potion.poison.getId());
        }
        super.onUpdate();
    }
}
Все NoBadEffects готов.
код, к слову, хуйня.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все эффекты всё равно серверсайд, сервер об этом говне даже не узнает, разве замедление/медленное копание уже впоследствии, но не больше.

код, к слову, хуйня.
Кто бы говорил Zamorozka 1.0 не по пизде пошла? В прем сувать Velocity
 
а для чего вообще убирать все негативные эффекты помимо слепоты?
скорость копания юзлесс, я уверен что даже в ванилле блоки ты так не сломаешь с антиэффектом на клиенте
скорость передвижения будет работать на ванилле, но античиты задетектят
отравление все равно будет работать, но эффекта ты видеть не будешь
 
а для чего вообще убирать все негативные эффекты помимо слепоты?
скорость копания юзлесс, я уверен что даже в ванилле блоки ты так не сломаешь с антиэффектом на клиенте
скорость передвижения будет работать на ванилле, но античиты задетектят
отравление все равно будет работать, но эффекта ты видеть не будешь
чел, есть такой эффект, как тошнота, слепота и т.д.... это банально мешает
 
чел, есть такой эффект, как тошнота, слепота и т.д.... это банально мешает
Сообщение перечитай. Я написал что есть смысл убирать только визуальные эффекты.
 
Кринжанул, это делается в одну строку
for(PotionEffect pof : player.getActivePotionEffect()) if(pof.getPotion().isBadEffect()) player.removePotionEffect(pof.getPotion());

Мб в тебя только названия методов будут отличаться
 
Последнее редактирование:
Кринжанул, это делается в одну строку
for(PotionEffect pof : player.getActivePotionEffect()) if(pof.getPotion().isBadEffect()) player.removePotionEffect(pof.getPotion);

Мб в тебя только названия методов будут отличаться
Тоже кринжанул, спасибо <3
 
спасибо работает.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу