Исходник External cheat undetect all time

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Максимально простой сурс с вечным андетектом для cs:go

Крч нашел их на компухтере им 200 лет из функционала боксы бхоп антифлеш обновил оффсеты и всё воркает.
Запускать кс в полноэкранном окне.
из минусов только то что мерцают боксы (но зато работают на всю карту :)
Меню:обычная консоль.
(PS По сей день UNDETECTED)


ss:
изображение_2021-07-11_165900.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
всем прив верите ли вы в призраков ???
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
863
Реакции[?]
338
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
        if (PlayerList[i].Current_entity != NULL)
        {
            if (PlayerList[i].Current_entity != Me.Player)
            {
                if (PlayerList->Dormant == 0) // if the players are getting updated by the server
                {
                    if (PlayerList[i].Health > 0) // if the entities are not dead
                    {
                        if (WorldToScreen(PlayerList[i].entPos, vScreen, Matrix, ScreenX, ScreenY))
                        {
                            if (WorldToScreen(PlayerList[i].entBonePos, vHead, Matrix, ScreenX, ScreenY))
                            {
За такое блять в аду горят... Что это за кошмар
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
C++:
        if (PlayerList[i].Current_entity != NULL)
        {
            if (PlayerList[i].Current_entity != Me.Player)
            {
                if (PlayerList->Dormant == 0) // if the players are getting updated by the server
                {
                    if (PlayerList[i].Health > 0) // if the entities are not dead
                    {
                        if (WorldToScreen(PlayerList[i].entPos, vScreen, Matrix, ScreenX, ScreenY))
                        {
                            if (WorldToScreen(PlayerList[i].entBonePos, vHead, Matrix, ScreenX, ScreenY))
                            {
За такое блять в аду горят... Что это за кошмар
чётко же
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
177
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
C++:
else
    {
        // Do nothing XD
    }
чел..
C++:
if (handles.process == NULL)
а if (!handles.process) не учили?
C++:
getchar();
exit(0);
про return все забыли нахуй, будем использовать exit() в мейне
C++:
struct GameVars
{
    // entity & localplayer
    DWORD entitylist = 0x4DA21AC;
    DWORD LocalPlayer = 0xD892CC;

    // FOR ESP
    DWORD dwViewMatrix = 0x4D93AC4;
    DWORD m_dwBoneMatrix = 0x26A8;
    DWORD dw_position = 0x138;
    DWORD m_bDormant = 0xED;

    // FOR BHOP
    DWORD dwForceJump = 0x524BF9C;
    DWORD m_fFlags = 0x104;

    // FOR CHECKS
    DWORD m_iTeamNum = 0xF4;
    DWORD m_iHealth = 0x100;
    DWORD m_bIsScoped = 0x3928;

    // FOR NO FLASH
    DWORD m_flFlashDuration = 0xA420;

    // For FOV
    DWORD m_iFOV = 0x31E8;


}game;
может быть offsets, а не game vars?
C++:
while (handles.process != NULL)
    {
        ESP();
        bhop();
        NoFlash();
        ChangeFOV();
    }
а давайте нахуй лупнем все функции пока игра не закроется, во клево будет ;););););););)
весь прикол в том, что ты вызываешь функцию GetProc один раз в самом начале

почему handles.readproc если PROCESS_ALL_ACCESS ??

Это я еще не упоминал 420 строк в одном файле и разбросанные по всему Source.cpp разные функции чита, т.к. судя по всему автор сначала написал bhop, а после начал дописывать остальные функции

Я буду очень надеяться, что ты больше не делаешь ничего вышеперечисленного, ибо мои глаза получили неплохой урон сразу же после открытия визуалки.
 
Сверху Снизу