я ничего не понял, но спасибо за подсказкуДелай инициализацию до имгуи и делай его глобальным. Далее укажи путь до шрифта а именно "C:\Windows\Fonts\Шрифт.ttf"
После пуш его на тот текст который надо ImGui::PushFont(Font) в конце ImGui::PopFont();
сделал как ты написал, но работать оно отказывается, в чем может быть проблема?Делай инициализацию до имгуи и делай его глобальным. Далее укажи путь до шрифта а именно "C:\Windows\Fonts\Шрифт.ttf"
После пуш его на тот текст который надо ImGui::PushFont(Font) в конце ImGui::PopFont();
если работать с PushFont() и PopFont() то крашится, а если без них то шрифт меняется во всем меню нормальноRender :
ImFont* youFont = nullptr; //глобально
ImFont* myFont = nullptr; //глобально
до ИмГуи пишешь инцилизации:
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
//инициализировать один раз перед запуском, но после инициализации ImGui
youFont = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(u8"C:\\Windows\\Fonts\\badcache.ttf", 37.0f, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
и пишешь на текст:
ImGui::PushFont(youFont);
ImGui::Checkbox(XorStr("Enabled"), &Options::Legitbot::Enabled);
ImGui::PopFont();
значит неправильно делаешь. Надо только текст, а не весь кодесли работать с PushFont() и PopFont() то крашится, а если без них то шрифт меняется во всем меню нормально
всё то же самое что и на верхних скринах, только вот это изменилзначит неправильно делаешь. Надо только текст, а не весь код
кинул тебе заявку в скайп, там скринами покидаю куски кода где что находится, чтоб не засорять темугде ImFont* myFont = nullptr; ?
не сижу в нем большекинул тебе заявку в скайп, там скринами покидаю куски кода где что находится, чтоб не засорять тему
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz