JS-скрипт [weave] crossfire announcer

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Папку weave переместить в корень диска C

hs:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1 kill:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2 kill:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3 kill:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

4 kill:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

5 kill:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

5 < kill:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DL:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


JavaScript:
cheat.log("crossfire announcer by DarkLuny");
var lastkill = 0;
var killstreak = 0;
var set_headshot = false;
var badges = [];
var w = render.get_screen_size()[0];
var h = render.get_screen_size()[1];
function jsmain() {
    if(!entity.get_local_player()) return;
    if (killstreak == 1 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\first.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 2 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\second.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 3 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\third.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 4 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\fourth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 5 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\fifth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak > 5 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\sixth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);


    if(killstreak == 1 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == true) {
        render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\hs.png", [w/2-76,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    }
    if (global_vars.curtime() > (lastkill + 2) || killstreak > 1) {
        set_headshot = false;
    }
}
function onkill() {
    if(!entity.get_local_player()) return;
    if(entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker")) == entity.get_local_player() && entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid")) != entity.get_local_player()){
        killstreak++;
        lastkill = global_vars.curtime();
        if (current_event.get_int("headshot") == 1 && killstreak == 1) {
            utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hes.wav");
            set_headshot = true;
        }
        if (current_event.get_int("headshot") == 1) {
            badges.push({
            type: "headshot"
        });
        } else {
            badges.push({
            type: "body"
        });
        }
        if (current_event.get_int("headshot") == 1 && killstreak == 1) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hes.wav");
        else if (killstreak == 1) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hit.wav");
        else if (killstreak == 2) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\dbl.wav");
        else if (killstreak == 3) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\mul.wav");
        else if (killstreak == 4) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\ult.wav");
        else if (killstreak == 5) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\stp.wav");
        else if (killstreak > 5) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\unb.wav");
    }
}
function rndstart() {
    lastkill = 0;
    killstreak = 0;
    set_headshot = false;
}
register_callback('round_end', rndstart);
register_callback('render', jsmain);
register_callback('player_death', onkill);
v1.0: Release
v1.1: Bug Fix
 

Вложения

Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
76
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Папку weave переместить в корень диска C

DL:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
cheat.log("crossfire announcer by DarkLuny");
var lastkill = 0;
var killstreak = 0;
var set_headshot = false;
var badges = [];
var w = render.get_screen_size()[0];
var h = render.get_screen_size()[1];

function jsmain() {
    if(!entity.get_local_player()) return;
    if (killstreak == 1 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\first.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 2 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\second.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 3 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\third.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 4 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\fourth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 5 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\fifth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak > 5 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\sixth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
   
   
    if(killstreak == 1 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == true) {
        render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\hs.png", [w/2-76,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    }

    if (global_vars.curtime() > (lastkill + 2) || killstreak > 1) {
        set_headshot = false;
    }
    //utils.play_sound('C:\\weave\\crossfire\\hit.wav');
}

function onkill() {
    if(!entity.get_local_player()) return;
    if(entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker")) == entity.get_local_player() && entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid")) != entity.get_local_player()){
        killstreak++;
        lastkill = global_vars.curtime();
        if (current_event.get_int("set_headshot") == 1 && killstreak == 1) {
            utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hes.wav");
            set_headshot = true;
        }
        if (current_event.get_int("set_headshot") == 1) {
            badges.push({
            type: "set_headshot"
        });
        } else {
            badges.push({
            type: "body"
        });
        }
        if (current_event.get_int("set_headshot") == 1 && killstreak == 1) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hes.wav");
        else if (killstreak == 1) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hit.wav");
        else if (killstreak == 2) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\dbl.wav");
        else if (killstreak == 3) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\mul.wav");
        else if (killstreak == 4) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\ult.wav");
        else if (killstreak == 5) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\stp.wav");
        else if (killstreak > 5) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\unb.wav");
    }
}

function rndstart() {
    lastkill = 0;
    killstreak = 0;
    set_headshot = false;
}

register_callback('round_end', rndstart);
register_callback('render', jsmain);
register_callback('player_death', onkill);
Это что?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Папку weave переместить в корень диска C

DL:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


JavaScript:
cheat.log("crossfire announcer by DarkLuny");
var lastkill = 0;
var killstreak = 0;
var set_headshot = false;
var badges = [];
var w = render.get_screen_size()[0];
var h = render.get_screen_size()[1];
function jsmain() {
    if(!entity.get_local_player()) return;
    if (killstreak == 1 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\first.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 2 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\second.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 3 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\third.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 4 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\fourth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak == 5 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\fifth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    else if (killstreak > 5 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == false) render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\sixth.png", [w/2-79,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);


    if(killstreak == 1 && global_vars.curtime() < (lastkill + 2) && set_headshot == true) {
        render.picture("C:\\weave\\crossfire\\img\\hs.png", [w/2-76,h/2+h/3-h/24], [158, 158], 255);
    }
    if (global_vars.curtime() > (lastkill + 2) || killstreak > 1) {
        set_headshot = false;
    }
}
function onkill() {
    if(!entity.get_local_player()) return;
    if(entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("attacker")) == entity.get_local_player() && entity.get_player_for_user_id(current_event.get_int("userid")) != entity.get_local_player()){
        killstreak++;
        lastkill = global_vars.curtime();
        if (current_event.get_int("headshot") == 1 && killstreak == 1) {
            utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hes.wav");
            set_headshot = true;
        }
        if (current_event.get_int("headshot") == 1) {
            badges.push({
            type: "headshot"
        });
        } else {
            badges.push({
            type: "body"
        });
        }
        if (current_event.get_int("headshot") == 1 && killstreak == 1) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hes.wav");
        else if (killstreak == 1) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\hit.wav");
        else if (killstreak == 2) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\dbl.wav");
        else if (killstreak == 3) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\mul.wav");
        else if (killstreak == 4) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\ult.wav");
        else if (killstreak == 5) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\stp.wav");
        else if (killstreak > 5) utils.play_sound("C:\\weave\\crossfire\\unb.wav");
    }
}
function rndstart() {
    lastkill = 0;
    killstreak = 0;
    set_headshot = false;
}
register_callback('round_end', rndstart);
register_callback('render', jsmain);
register_callback('player_death', onkill);
v1.0: Release
v1.1: Bug Fix
Сейчас видео залью
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
87
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
ну это классно
но
1. не обнуляеться после смерти
2. могу дать эти же и еще несколько звуков в хорошем качестве
 
Сверху Снизу