Вопрос Научите писать индикаторы

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Научите и объясните, что за что отвечает в индикаторах и как их вообще писать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотри.
Для рендеринга индикаторов нужно немного.
Значения слайдеров\чекбокса\бинда из меню.
Рендеринг текста.
Шрифт, с помощью которого вы будете рендерить.
Например:
Получаем значение фейкдака:
JavaScript:
function render()
{
    font = Render.AddFont(шрифт, сайз, системный ли шрифт)
    fd=UI.GetValue(путь до фейкдака).
    Render.CustomString(х-значение,у-значение, fd , цвет по rgba, font)//я не помню, как там в крякусе, только на в4 рендерил.
}
Register.Callback("Draw", render);

//я не помню, какой там синтаксис, извините за ошибки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Научите и объясните, что за что отвечает в индикаторах и как их вообще писать
Собственно смотришь чужие индикаторы. Убираель каждый элемент и смотришь за что он отвечает. Учишь это всё и готово
 
legacy king
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Научите и объясните, что за что отвечает в индикаторах и как их вообще писать
Код:
   function indicators() {
font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400); // шрифт для наших индикаторов
isHide = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
x = screen_size[0]
y = screen_size[1]
    if(isHide) {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 15, screen_size[1] / 2 + 30 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 14, screen_size[1] / 2 + 29 + add_y, 0, "ONSHOT", [255, 255, 255, 255], font); // сами индикаторы (Цвет в них сейчас белый)
        Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators")
// Это пример и это шиткод$$
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Код:
   function indicators() {
font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400); // шрифт для наших индикаторов
isHide = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
x = screen_size[0]
y = screen_size[1]
    if(isHide) {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 15, screen_size[1] / 2 + 30 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 14, screen_size[1] / 2 + 29 + add_y, 0, "ONSHOT", [255, 255, 255, 255], font); // сами индикаторы (Цвет в них сейчас белый)
        Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators")
// Это пример и это шиткод$$
Спс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Код:
   function indicators() {
font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400); // шрифт для наших индикаторов
isHide = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
x = screen_size[0]
y = screen_size[1]
    if(isHide) {
        add_y = add_y + 11
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 15, screen_size[1] / 2 + 30 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font);
        Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 14, screen_size[1] / 2 + 29 + add_y, 0, "ONSHOT", [255, 255, 255, 255], font); // сами индикаторы (Цвет в них сейчас белый)
        Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators")
// Это пример и это шиткод$$
Ты знаешь, как сделать не резкое выдвижение функций, а сделать анимацию небольшую?
 
Сверху Снизу