function render()
{
font = Render.AddFont(шрифт, сайз, системный ли шрифт)
fd=UI.GetValue(путь до фейкдака).
Render.CustomString(х-значение,у-значение, fd , цвет по rgba, font)//я не помню, как там в крякусе, только на в4 рендерил.
}
Register.Callback("Draw", render);
//я не помню, какой там синтаксис, извините за ошибки.
Собственно смотришь чужие индикаторы. Убираель каждый элемент и смотришь за что он отвечает. Учишь это всё и готовоНаучите и объясните, что за что отвечает в индикаторах и как их вообще писать
Научите и объясните, что за что отвечает в индикаторах и как их вообще писать
function indicators() {
font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400); // шрифт для наших индикаторов
isHide = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots");
x = screen_size[0]
y = screen_size[1]
if(isHide) {
add_y = add_y + 11
Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 15, screen_size[1] / 2 + 30 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font);
Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 14, screen_size[1] / 2 + 29 + add_y, 0, "ONSHOT", [255, 255, 255, 255], font); // сами индикаторы (Цвет в них сейчас белый)
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators")
// Это пример и это шиткод$$
СпсКод:function indicators() { font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400); // шрифт для наших индикаторов isHide = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots"); x = screen_size[0] y = screen_size[1] if(isHide) { add_y = add_y + 11 Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 15, screen_size[1] / 2 + 30 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font); Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 14, screen_size[1] / 2 + 29 + add_y, 0, "ONSHOT", [255, 255, 255, 255], font); // сами индикаторы (Цвет в них сейчас белый) Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators") // Это пример и это шиткод$$
Ты знаешь, как сделать не резкое выдвижение функций, а сделать анимацию небольшую?Код:function indicators() { font = Render.AddFont("Verdana", 8, 400); // шрифт для наших индикаторов isHide = UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Hide shots"); x = screen_size[0] y = screen_size[1] if(isHide) { add_y = add_y + 11 Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 15, screen_size[1] / 2 + 30 + add_y, 0, "ONSHOT", [0, 0, 0, 255], font); Render.StringCustom(screen_size[0] / 2 - 14, screen_size[1] / 2 + 29 + add_y, 0, "ONSHOT", [255, 255, 255, 255], font); // сами индикаторы (Цвет в них сейчас белый) Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicators") // Это пример и это шиткод$$
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz