UE4 Asset Point and Click Adventure Toolkit

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M


V4.26 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Очень настраиваемая точка и нажмите Adventure Game Framework

Features:
  • 100% Blueprint framework
  • Point and Click Styled Movement and Interactions
  • Actions System - Easily add and modify your own gameplay actions
  • Data-driven Dialogue
  • Interactive Items and Inventory
  • Intractable Objects
  • Doors and cross-scene transitions
  • Scene Manager for cut scenes and managing scene states
  • Gameplay and Dialogue Conditions
  • Advanced and Fixed Cameras
  • Extensive Save and Load system
  • Includes Main Menu, Game Menu, Player Game UI, Inventory UI, Hints menu, Simple Game Preferences, and an in-game developer menu
  • Scene Hints framework
  • Supportive Tooling for many features
  • Supports for 2D and 3D Perspectives
  • Extensive Gameplay Demo and Content Examples

Технические детали / Technical Details:

Total File Count
: 158 (Excl. Demo), 497 (Inc. Demo)
Number of Blueprints: 109
Number of Widgets: 35
Input: Mouse and Touch
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: PC
Supported Target Build Platforms: PC, Mac, IOS, Android

V4.26

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


V4.27
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Планировал покупать как-то давно, но так и не решился делать проект в этом направлении.
Как тебе ассет?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
С точки зрения редактирования под себя, крайне не рекомендую, лучше с нуля написать. (хотя зависит от того что нужно, мне вот нужно было добавить боевую систему, это сделать было крайне сложно, потому что практически с нуля необходимо переделывать, либо сделать костыли, как в моем случае.)

А если пользоваться всем тем что автор предоставляет, без глобальных изменений, то вполне годно.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Планировал покупать как-то давно, но так и не решился делать проект в этом направлении.
Как тебе ассет?
Ассет хороший, как один из вариантов реализации, проблем с ним не было. Автор в течении дня отвечает, если есть вопросы. Надо учитывать все плюсы и минусы работы как с AI и NavMeshBoundsVolume (как перемещение персонажа по лестницам, через дверные проемы, и т.д. при моделировании мешей) я канечно проще сделал, самого персонажа уменьшил масштаб - помоему 0,8 - 0,9.
Встертился с одной особеностью, при начальном создании нового уровня с персонажем, надо саблюдать определенную последовательность иначе работать не будет. На сколько помню, сперва надо поставить на уровень NavMeshBoundsVolume, а потом уже персонажа с камерой.
Я еще добавлял поворот и масштобирование камеры для удобства.
С точки зрения редактирования под себя, крайне не рекомендую, лучше с нуля написать. (хотя зависит от того что нужно, мне вот нужно было добавить боевую систему, это сделать было крайне сложно, потому что практически с нуля необходимо переделывать, либо сделать костыли, как в моем случае.)

А если пользоваться всем тем что автор предоставляет, без глобальных изменений, то вполне годно.
Так он и предназначен для Adventure или часть функций от него добавить куда вам надо (это как один из многих вариантов) или думать как автор.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
я канечно проще сделал, самого персонажа уменьшил масштаб - помоему 0,8 - 0,9.
Главное уменьшай именно капсулу (там есть размеры типа: 80x120). Если будешь уменьшать сам размер в виде 0,8 или 0,9 (не зависимо от того, персонаж или капсула). Столкнешься с проблемой при финальном билде, персонаж будет возвращаться к размерам 1-1.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Ассет хороший, как один из вариантов реализации, проблем с ним не было. Автор в течении дня отвечает, если есть вопросы. Надо учитывать все плюсы и минусы работы как с AI и NavMeshBoundsVolume (как перемещение персонажа по лестницам, через дверные проемы, и т.д. при моделировании мешей) я канечно проще сделал, самого персонажа уменьшил масштаб - помоему 0,8 - 0,9.
Встертился с одной особеностью, при начальном создании нового уровня с персонажем, надо саблюдать определенную последовательность иначе работать не будет. На сколько помню, сперва надо поставить на уровень NavMeshBoundsVolume, а потом уже персонажа с камерой.
Я еще добавлял поворот и масштобирование камеры для удобства.

Так он и предназначен для Adventure или часть функций от него добавить куда вам надо (это как один из многих вариантов) или думать как автор.
Владею данным ассетом два года, могу с уверенностью сказать нет там никакой последовательности, насчет лестниц, всегда под лесницу можно постелить прямую поверхность и визуально ее скрыть, и не нужно будет парится, насчет дверных проемов, никто не запрещает изменить коллизию объекта, делается это внутри движка, все банально просто, главное над головой персонажа чтобы не было коллизии.
Настоятельно рекомендую создать функцию игнорирования коллизии для объектов не имеющих тег либо наоборот имеющие определенный тег, иначе будете мышкой застревать об стены и прочею не нужную хрень.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Владею данным ассетом два года, могу с уверенностью сказать нет там никакой последовательности, насчет лестниц, всегда под лесницу можно постелить прямую поверхность и визуально ее скрыть, и не нужно будет парится, насчет дверных проемов, никто не запрещает изменить коллизию объекта, делается это внутри движка, все банально просто, главное над головой персонажа чтобы не было коллизии.
Настоятельно рекомендую создать функцию игнорирования коллизии для объектов не имеющих тег либо наоборот имеющие определенный тег, иначе будете мышкой застревать об стены и прочею не нужную хрень.
У меня было вот так, вычеслил методом "тыка", как говориться. Может у кого-то подругому. То что коллизии отключаете, иногда же игроку может в глоза броситься, что рука в стене или у вас небыло таких моментов?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
У меня было вот так, вычеслил методом "тыка", как говориться. Может у кого-то подругому. То что коллизии отключаете, иногда же игроку может в глоза броситься, что рука в стене или у вас небыло таких моментов?
В таких случаях, можно сделать коллизию не полную, к примеру до средины стены, таким образом персонаж не будет проходить через нее, а игрок свободно сможет тыкнуть в место за стеной. Надеюсь я вас правильно понял.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
239
Реакции[?]
199
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Oh my gosh, is there a way for me to be able to get this? I was just about to hit the purchase button so many times (probably for support it would worth it as Aaron seems very active over discord)

Is there a way to be cute enough for a personal if possible pretty please? *.*
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
239
Реакции[?]
199
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I will worship you forever, thanks!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
С точки зрения редактирования под себя, крайне не рекомендую, лучше с нуля написать. (хотя зависит от того что нужно, мне вот нужно было добавить боевую систему, это сделать было крайне сложно, потому что практически с нуля необходимо переделывать, либо сделать костыли, как в моем случае.)

А если пользоваться всем тем что автор предоставляет, без глобальных изменений, то вполне годно.
привет, а какой другой ассет посоветуете для такого типа игры?
 
Сверху Снизу