Участник
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Авг 2020
- Сообщения
- 709
- Реакции
- 402
Idk how to fix it .
C++:
#pragma once
#include "DLL_MAIN.h"
#include <stdint.h>
class CGlowObjectManager
{
public:
class GlowObjectDefinition_t
{
public:
class IBasePlayer *m_pEntity;
union
{
Vector m_vGlowcolor_t; //0x0008
struct
{
float m_flRed; //0x8
float m_flGreen; //0xC
float m_flBlue; //0x10
};
};
float m_flGlowAlpha;
uint8_t pad_0014[4];
float m_flSomeFloatThingy;
uint8_t pad_001C[4];
float m_flAnotherFloat;
bool m_bRenderWhenOccluded; //0x18 + 0x10 = 0x28
bool m_bRenderWhenUnoccluded; //0x29
bool m_bFullBloomRender;
uint8_t pad_0027[5];
int32_t m_bPulsatingChams;
int32_t m_nSplitScreenSlot;
int32_t m_nNextFreeSlot;
bool IsUnused() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }
static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
static const int ENTRY_IN_USE = -2;
};
// Чёрный папин танк(Хей)
// Папин танк
// (Папин танк, папин танк, папин танк, папин танк, папин т—)
// Хей, хей, хей, хей, хей, хей
// Чёрный папин танк(Хей)
// Папин танк(Хей), папин танк(Хей)
// Ко - ко - копы по пятам(Хей)
// Как ты там(Хей), капитан ? (По - по - по)
// Чёрный папин танк(Хей)
// Папин танк(Хей), папин танк(По - по)
// Choppa гр - р - р, pow - pow(Хей)
// Как ты там(Хей), капитан ? (Хей)
// Чёрный папин танк(Хей)
// Два кента катят, дам(Сук)
// Делать бабки — наука(Cash)
// Я там, как кандидат(Э)
// Я дома собрал Биг - Бен из пачек(Па - па - па)
// Pack на pack, как 2Pac
// Эй, чё там на счетах ? (М ? ) Всё пиздаче(Кайф)
// Кап - кап - кап(Кап) прямо в банк(К - к)
// Палят в окно в тупые зеваки(Pow)
// Палим в окно, в тупые ебала(Pow)
// Такой большой, но купил се Barbie(Бр)
// Такой молодой, но - но уже папик
// Мне мигают дамы…
// Я ПОКАКАЛ
//--------------------------
// СВЕРХУ МОЛИТВА ДЛЯ ФИКСА
//--------------------------
GlowObjectDefinition_t *m_GlowObjectDefinitions;
int max_size;
int pad;
int size;
GlowObjectDefinition_t *m_Unknown;
int currentObjects;
};
C++:
#include "Glow.h"
void CGlow::Draw()
{
for (auto i = 0; i < interfaces.glow_manager->size; i++)
{
auto glow_object = &interfaces.glow_manager->m_GlowObjectDefinitions[i];
IBasePlayer* m_entity = glow_object->m_pEntity;
if (!glow_object->m_pEntity || glow_object->IsUnused()
|| m_entity->GetClientClass()->m_ClassID != g_ClassID->CCSPlayer)
continue;
if (!m_entity->isAlive() || m_entity->IsDormant())
continue;
if (m_entity == csgo->local)
{
if (vars.visuals.local_glow && interfaces.input->m_fCameraInThirdPerson)
{
glow_object->m_vGlowcolor_t = Vector(
vars.visuals.local_glow_clr[0] / 255.f,
vars.visuals.local_glow_clr[1] / 255.f,
vars.visuals.local_glow_clr[2] / 255.f
);
if (vars.visuals.glowtype == 1)
glow_object->m_bPulsatingChams = true;
glow_object->m_flGlowAlpha = vars.visuals.local_glow_clr[3] / 255.f;
glow_object->m_bRenderWhenOccluded = true;
glow_object->m_bRenderWhenUnoccluded = false;
glow_object->m_bFullBloomRender = false;
}
else
continue;
}
if (m_entity->GetTeam() == csgo->local->GetTeam())
continue;
if (vars.visuals.glow) {
glow_object->m_vGlowcolor_t = Vector(
vars.visuals.glow_color[0] / 255.f,
vars.visuals.glow_color[1] / 255.f,
vars.visuals.glow_color[2] / 255.f
);
if (vars.visuals.glowtype == 1)
glow_object->m_bPulsatingChams = true;
glow_object->m_flGlowAlpha = vars.visuals.glow_color[3] / 255.f;
glow_object->m_bRenderWhenOccluded = true;
glow_object->m_bRenderWhenUnoccluded = false;
glow_object->m_bFullBloomRender = false;
continue;
}
}
}