-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем после обновления в кс перестала работать glow. Оффсеты обновлены.
Посмотрел инфу на одном форуме что в свечении после обновления добавились 4 байта.
Я хотел бы узнать куда именно.
Посмотрел инфу на одном форуме что в свечении после обновления добавились 4 байта.
Я хотел бы узнать куда именно.
C++:
if (GLOW)
{
DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer);
if (LocalPlayer == NULL) continue;
{
for (int x = 1; x < 32; x++)
{
DWORD Enemy = *(DWORD*)(gameModule + dwEntityList + x * 0x10);
if (Enemy == NULL) continue;
int GlowObjectManager = *(int*)(gameModule + dwGlowObjectManager);
int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum);
int entityTeam = *(int*)(Enemy + m_iTeamNum);
int eHealth = *(int*)(Enemy + m_iHealth);
int glowIndex = *(int*)(Enemy + m_iGlowIndex);
if (entityTeam != localTeam)
{
*(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x4) = 1.f; // R
*(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 0.f; // G
*(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 0.f; // B
*(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 1.f; // A
}
}
*(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x24) = true;
*(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x25) = false;
}
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
}
}