Вопрос Проблема с glow esp после обновления

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем после обновления в кс перестала работать glow. Оффсеты обновлены.
Посмотрел инфу на одном форуме что в свечении после обновления добавились 4 байта.
Я хотел бы узнать куда именно.
C++:
if (GLOW)
        {
            DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer);
            if (LocalPlayer == NULL) continue;
            {
                for (int x = 1; x < 32; x++)
                {

                    DWORD Enemy = *(DWORD*)(gameModule + dwEntityList + x * 0x10);
                    if (Enemy == NULL) continue;

                    int GlowObjectManager = *(int*)(gameModule + dwGlowObjectManager);

                    int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum);

                    int entityTeam = *(int*)(Enemy + m_iTeamNum);
                    int eHealth = *(int*)(Enemy + m_iHealth);
                    int glowIndex = *(int*)(Enemy + m_iGlowIndex);

                    if (entityTeam != localTeam)
                    
                       {
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x4) = 1.f; // R
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 0.f; // G
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 0.f; // B
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 1.f; // A 
                       }
                        
                    }
                    *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x24) = true;
                    *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x25) = false;
                }
                std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
            }
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0x24 и 0x25 забыл, туда тоже
Код:
if (GLOW)
        {
            DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer);
            if (LocalPlayer == NULL) continue;
            {
                for (int x = 1; x < 32; x++)
                {

                    DWORD Enemy = *(DWORD*)(gameModule + dwEntityList + x * 0x10);
                    if (Enemy == NULL) continue;

                    int GlowObjectManager = *(int*)(gameModule + dwGlowObjectManager);

                    int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum);

                    int entityTeam = *(int*)(Enemy + m_iTeamNum);
                    int eHealth = *(int*)(Enemy + m_iHealth);
                    int glowIndex = *(int*)(Enemy + m_iGlowIndex);

                    if (entityTeam != localTeam)
                    
                       {
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 1.f; // R
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 0.f; // G
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 0.f; // B
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.f; // A
                       }
                        
                    }
                    *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
                    *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
                }
                std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
            }
        }
Так?
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Код:
if (GLOW)
        {
            DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer);
            if (LocalPlayer == NULL) continue;
            {
                for (int x = 1; x < 32; x++)
                {

                    DWORD Enemy = *(DWORD*)(gameModule + dwEntityList + x * 0x10);
                    if (Enemy == NULL) continue;

                    int GlowObjectManager = *(int*)(gameModule + dwGlowObjectManager);

                    int localTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum);

                    int entityTeam = *(int*)(Enemy + m_iTeamNum);
                    int eHealth = *(int*)(Enemy + m_iHealth);
                    int glowIndex = *(int*)(Enemy + m_iGlowIndex);

                    if (entityTeam != localTeam)
                   
                       {
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x8) = 1.f; // R
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0xC) = 0.f; // G
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x10) = 0.f; // B
                            *(float*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x14) = 1.f; // A
                       }
                       
                    }
                    *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x28) = true;
                    *(bool*)(GlowObjectManager + glowIndex * 0x38 + 0x29) = false;
                }
                std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
            }
        }
Так?
Да
 
Сверху Снизу