Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Fighting games template project

Модератор раздела «Reallusion Software»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,547
Реакции
3,260
Fighting games template project (1).jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Features:
■Select Fighting mode:
2.5D 1on1
2.5D 3on3
OPTION
■Select mode:
VS CPU(only 1on1) and VS Player can be selected.
■Select stage:
Two stage is prepared.
■Select character:
Mannequin is available as samples.
■Play battle:
Introduction with sequencer
You win with 2 rounds of 99(1on1)/300(3on3) seconds per round.
you can pause play, resume, Back to the title, retry.
Round result is KO, DoubleKO, Timeover, and Draw.
■Character movement :
Collision control with capsule component
F&B walk&step
Jump
Crouch
Various punch&kick and damage anim
Grab&cancel
Guard&reversal
Stun
Special move
Ultra Special move with sequencer
Counter
Sway&Parring(only 1on1)
Change&Assist(only 3on3)
Chain&Aerial-combo
Super Armor

Number of Blueprints: Level/PlayerController/GameMode/Camera/Character/Animation etc.
Input: one or two Gamepad, Keyboard
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms: Windows: (Yes) Mac: (No)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes:
Character setup with data table has become easier.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Файтинги сейчас в моде, надо будет посмотреть
Надо же, а я в 1990-1991 годах последний раз шпилил в "чистый" файтинг:) А более поздние, типа мортал комбатов и т.д. уже не заходили как-то:) Это видимо как рэп - в 1987 это было ново и модно, до сих пор у меня валяются виниловые плашки run dmc тех лет, а сейчас называть рэп модным как-то даже язык не поворачивается:)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу