да всем похуй на это боже упасиПосмотреть вложение 160764 ну и хуй с ней кек
Хуй да хуй, но ты был подписан на нихПосмотреть вложение 160764 ну и хуй с ней кек
ты глупый.да всем похуй на это боже упаси
Это не чит нахуй это трэш чит
господеупаси удали тему а то к тебе придет дядя и уебет палкой
да боже мне похуй крякнут ли мой продукт или нетты глупый.
человек в тильте, щас не то состояние чтоб воспринимать такую резкую критику.
Ты одним словом глупыш.
Было бы забавно посмотреть на тебя если бы ты оказался в такой ситуации))
Тебе похуй, а ему не похуйда боже мне похуй крякнут ли мой продукт или нет
я гетаю деньки с детей и мне похуй
Поэтому ты безответственный малолетний похуист))да боже мне похуй крякнут ли мой продукт или нет
я гетаю деньки с детей и мне похуй
да чел мне 8 лет занимаюсь сексом с 18 леткой...... ой блин.Поэтому ты безответственный малолетний похуист))
Я анко знаю давно, возможно даже он забыл кто я.
Анко - хороший парень
Думаю не тебе судить, ты бы лучше сам бы сидел и становился лучше в плане кодинга, а не как я, сидя на форуме проебывал бы время.да чел мне 8 лет занимаюсь сексом с 18 леткой...... ой блин.
ну так вот на счет анко ну покупать у ледасирта сурсы энрейджа эт оч круто
мб в жизни он и хороший но в кодинге он такое
ну мне достаточно того что я знаю........Думаю не тебе судить, ты бы лучше сам бы сидел и становился лучше в плане кодинга, а не как я, сидя на форуме проебывал бы время.
Это плохо, что ты остановился на одном уровне.ну мне достаточно того что я знаю........
почему это плохо?Это плохо, что ты остановился на одном уровне.
Надо всегда к чему-то стремиться. Ну ладно, жизненные учения мои ты все-равно не примешь.
Гуляй, своей дорогой сталкер!
Ты хочешь сказать ты сейчас на уровне того же соуфива?))почему это плохо?
соуфив тоже остановился на одном уровне и что...