Гайд Weave v2 Release x86 crash fix

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Крч люди не могут сделать так, чтобы чит не крашил при инжекте в релизе :NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis:.

Ну там по сути закоментить часть, которая отвечает за получения инфы с сервера, + какой то мем с сигнатурами.

Открываем DLL_MAIN.cpp и ищем функцию update_sub_time(), ну у нас нет никаких сабок, только премиум dll по инвайтам, так что комментим тут все.

1626277857083.png

Далее комментим систему проверки вашей жопы при инжекте, ищем 309 строку, комментим все до строки I::Setup();
1626278087972.png

Теперь комментим мемы с сигнатурами, разбираться почему тут так сделано мне лень.
Итак, файл protect.hpp 339 строка, вонючее условие не дает нам заинжектить чит, сносим его.




В завершении переходим в файл Hooks.cpp и сносим еще одну лажу.




Готово, теперь я сомневаюсь, что найдется тот, кто переплюнет вас в чит-кодинге.

Жду 100500+ паст.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
1,153
Реакции[?]
302
Поинты[?]
3K
update_sub_time() всеравно не вызывается, смысла комментить нет.
Вообще зачем ты так много расписал?
Все просто, нажимаете ctrl f, вводите _DEBUG, нажимаете 2 кнопочки внизу и все.
Там где ifdef вырезаете проверку, а там где ifndef вырезаете код
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
193
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
update_sub_time() всеравно не вызывается, смысла комментить нет.
Вообще зачем ты так много расписал?
Все просто, нажимаете ctrl f, вводите _DEBUG, нажимаете 2 кнопочки внизу и все.
Там где ifdef вырезаете проверку, а там где ifndef вырезаете код
Зачем нам бесполезные функции дебага в релиз билде??? Они только увеличат вес длл. update_sub_time() вызывается в endscene, чтобы прямо в игре проверять не кончилась ли у тебя сабка, можешь конечно убрать ее там, если уверен что потом не забудешь вернуть. Я расписал минимальный набор того, что нужно закомментить, а не все нахер вырезать.
 
Сверху Снизу