Гайд Weave v2 Release x86 crash fix

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
194
Реакции
39
Крч люди не могут сделать так, чтобы чит не крашил при инжекте в релизе :NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis:.

Ну там по сути закоментить часть, которая отвечает за получения инфы с сервера, + какой то мем с сигнатурами.

Открываем DLL_MAIN.cpp и ищем функцию update_sub_time(), ну у нас нет никаких сабок, только премиум dll по инвайтам, так что комментим тут все.

1626277857083.png


Далее комментим систему проверки вашей жопы при инжекте, ищем 309 строку, комментим все до строки I::Setup();
1626278087972.png


Теперь комментим мемы с сигнатурами, разбираться почему тут так сделано мне лень.
Итак, файл protect.hpp 339 строка, вонючее условие не дает нам заинжектить чит, сносим его.


ghqYDYr.png


В завершении переходим в файл Hooks.cpp и сносим еще одну лажу.

PyB2pMy.png



Готово, теперь я сомневаюсь, что найдется тот, кто переплюнет вас в чит-кодинге.

Жду 100500+ паст.
 
update_sub_time() всеравно не вызывается, смысла комментить нет.
Вообще зачем ты так много расписал?
Все просто, нажимаете ctrl f, вводите _DEBUG, нажимаете 2 кнопочки внизу и все.
Там где ifdef вырезаете проверку, а там где ifndef вырезаете код
 
update_sub_time() всеравно не вызывается, смысла комментить нет.
Вообще зачем ты так много расписал?
Все просто, нажимаете ctrl f, вводите _DEBUG, нажимаете 2 кнопочки внизу и все.
Там где ifdef вырезаете проверку, а там где ifndef вырезаете код
Зачем нам бесполезные функции дебага в релиз билде??? Они только увеличат вес длл. update_sub_time() вызывается в endscene, чтобы прямо в игре проверять не кончилась ли у тебя сабка, можешь конечно убрать ее там, если уверен что потом не забудешь вернуть. Я расписал минимальный набор того, что нужно закомментить, а не все нахер вырезать.
 
Назад
Сверху Снизу