-
Автор темы
- #1
Всем привет,
Переходим к фиксу вы его можете юзать в своей пасте.
Ищем
Вставляем код который ниже:
Готово, заходим в игру и смотрим что получилось.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Переходим к фиксу вы его можете юзать в своей пасте.
Ищем
class glow_object_definition_t
Код:
public:
void set(float col[4]) {
color = vec3_t(col[0], col[1], col[2]);
alpha = col[3];
render_when_occluded = true;
render_when_unoccluded = false;
bloom_amount = 1.0f;
}
bool unused() {
return m_nNextFreeSlot != -2;
}
int m_nNextFreeSlot;
player_t* entity;
vec3_t color;
float alpha;
bool m_bGlowAlphaCappedByRenderAlpha;
float m_flGlowAlphaFunctionOfMaxVelocity;
float m_flGlowAlphaMax;
float m_flGlowPulseOverdrive;
bool render_when_occluded;
bool render_when_unoccluded;
bool full_bloom_render;
int bloom_amount;
int m_nGlowStyle;
int m_nSplitScreenSlot;