Гайд Фикс glow в sdk designer (И не только)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
248
Поинты[?]
1K
Всем привет,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Переходим к фиксу вы его можете юзать в своей пасте.
Ищем
class glow_object_definition_t
Вставляем код который ниже:
Код:
public:
    void set(float col[4]) {
        color = vec3_t(col[0], col[1], col[2]);
        alpha = col[3];
        render_when_occluded = true;
        render_when_unoccluded = false;
        bloom_amount = 1.0f;
    }
    bool unused() {
        return m_nNextFreeSlot != -2;
    }
    int m_nNextFreeSlot;
    player_t* entity;

    vec3_t color;
    float alpha;

    bool m_bGlowAlphaCappedByRenderAlpha;
    float m_flGlowAlphaFunctionOfMaxVelocity;

    float m_flGlowAlphaMax;
    float m_flGlowPulseOverdrive;

    bool render_when_occluded;
    bool render_when_unoccluded;
    bool full_bloom_render;
    int bloom_amount;

    int m_nGlowStyle;
    int m_nSplitScreenSlot;
Готово, заходим в игру и смотрим что получилось.
1626287844520.png
 
Сверху Снизу