Вопрос Как узнать какой противник первый по дистанции?

legacy king
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Как узнать какой противник первый по дистанции?
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
386
Реакции[?]
108
Поинты[?]
17K
создать переменную которая будет сохранять минимальную дистанцию и еще одну переменную хранящую айди этого игрока
создать цикл где перебираешь всех врагов
сравниваешь дистанцию с сохраненной

Код:
closestPlayerIndex = 0;
bestDistance = 8192;

players = Entity.GetEnemies();

LocalPlayerOrigin = Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer());

for (i = 0; i < players.length; i++)
{
    if (Entity.IsAlive(players[i]))
    {
        EntityOrigin = Entity.GetRenderOrigin(players[i]);
        currentDistance = Math.sqrt(Math.pow(EntityOrigin[0] - LocalPlayerOrigin[0]) + Math.pow(EntityOrigin[1] - LocalPlayerOrigin[1]) + Math.pow(EntityOrigin[2] - LocalPlayerOrigin[2]));
        if(currentDistance < bestDistance)
        {
            bestDistance = currentDistance;
            closestPlayerIndex = players[i];
        }
    }
}
(пользовался апи кряка, не думаю что на в4 будет сложнее сделать)
 
Последнее редактирование:
legacy king
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
создать переменную которая будет сохранять минимальную дистанцию и еще одну переменную хранящую айди этого игрока
создать цикл где перебираешь всех врагов
сравниваешь дистанцию с сохраненной

Код:
bestPlayerIndex = 0;
bestDistance = 8192;

players = Entity.GetEnemies();

LocalPlayerOrigin = Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer());

for (i = 0; i < players.length; i++)
{
    if (Entity.IsAlive(players[i]))
    {
        EntityOrigin = Entity.GetRenderOrigin(players[i]);
        local currentDistance = Math.sqrt(Math.pow(EntityOrigin[0] - LocalPlayerOrigin[0]) + Math.pow(EntityOrigin[1] - LocalPlayerOrigin[1]) + Math.pow(EntityOrigin[2] - LocalPlayerOrigin[2]));
        if(currentDistance < bestDistance)
        {
            bestDistance = currentDistance;
            bestPlayerIndex = players[i];
        }
    }
}
(пользовался апи кряка, не думаю что на в4 будет сложнее сделать)
Кнш спасибо, но тут ошибка какая-то1626318281448.png
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
386
Реакции[?]
108
Поинты[?]
17K
legacy king
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу