closestPlayerIndex = 0;
bestDistance = 8192;
players = Entity.GetEnemies();
LocalPlayerOrigin = Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer());
for (i = 0; i < players.length; i++)
{
if (Entity.IsAlive(players[i]))
{
EntityOrigin = Entity.GetRenderOrigin(players[i]);
currentDistance = Math.sqrt(Math.pow(EntityOrigin[0] - LocalPlayerOrigin[0]) + Math.pow(EntityOrigin[1] - LocalPlayerOrigin[1]) + Math.pow(EntityOrigin[2] - LocalPlayerOrigin[2]));
if(currentDistance < bestDistance)
{
bestDistance = currentDistance;
closestPlayerIndex = players[i];
}
}
}
Кнш спасибо, но тут ошибка какая-тосоздать переменную которая будет сохранять минимальную дистанцию и еще одну переменную хранящую айди этого игрока
создать цикл где перебираешь всех врагов
сравниваешь дистанцию с сохраненной
(пользовался апи кряка, не думаю что на в4 будет сложнее сделать)Код:bestPlayerIndex = 0; bestDistance = 8192; players = Entity.GetEnemies(); LocalPlayerOrigin = Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()); for (i = 0; i < players.length; i++) { if (Entity.IsAlive(players[i])) { EntityOrigin = Entity.GetRenderOrigin(players[i]); local currentDistance = Math.sqrt(Math.pow(EntityOrigin[0] - LocalPlayerOrigin[0]) + Math.pow(EntityOrigin[1] - LocalPlayerOrigin[1]) + Math.pow(EntityOrigin[2] - LocalPlayerOrigin[2])); if(currentDistance < bestDistance) { bestDistance = currentDistance; bestPlayerIndex = players[i]; } } }
Кнш спасибо, но тут ошибка какая-тоПосмотреть вложение 160985
о, спасибо помоглоя джс не знаю, но попробуй убрать local, возможно в нём проблема
upd: (а ну да, какой local, это не lua ведь)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz