-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В этом проекте:
Простая, но надежная система для создания любой канатной дороги для двух гондол (по 3 провода с каждой стороны) со станциями.
Создатель треков с использованием автоматического или ручного размещения, чтобы соответствовать любой карте, вы можете настроить положение столбов и направление канатной дороги за несколько шагов
Трек создается с использованием экземпляров статических сеток, чтобы минимизировать вызовы отрисовки, поэтому можно без проблем создавать очень длинные треки.
Простое создание: укажите координаты столбов или создайте их автоматически (с системой удаления ненужных столбов) и перетащите вторую станцию в нужное вам место.
Легкий старт: просто создайте трек и перетащите два чертежа гондол, назначив им исполнителя трека.
Текстуры создаются с помощью средства рисования по субстанции, а 3D-модели создаются с помощью Maya (плагин субстанции не требуется).
Легко перенести (только два участника)
Легко изменить, потому что он сделан с использованием статических сеток, и большинство параметров трека можно легко изменить.
Он полностью автоматический, но им также можно управлять с помощью простого hud (не реализовано)
Скорость основана на кривой плавания, которую легко изменить
Звуки уже настроены
Каждая сетка использует экземпляр основного материала (один для металлического и один для неметаллического)
Размер текстуры от 1024х1024 до 4096х4096.
Технические детали / Technical Details:
- Features:
- 10 static meshes max 20k polygons with automatic lods (the station is using complex collision)
- 112 textures from 1024x1024 to 4096x4096 according to the object (rescalable to your needs within the editor) made using substance painter
- 2 Blueprints: one for the track and one for the gondola. Each track should have 2 gondolas
- Automatic track creation on distance with the possibility to exclude pillars and to adjust the track
- Manual track creation using an array of coordinates for pillars, very easy to use
- The system is fully automatic and only works when used
- All is made using static meshes
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.