Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не работает глоу на х64

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
178
Реакции
82
перед тем говрить что я додик и писать что надо компилить на х86 я объясню.
У меня в проге работают все читы кроме этого глоу
перед тем как писать что-то в память оно конвертируется из float в ULONG
дело не в недавнем апдейте, тк на х86 все работает просто замечательно

и сама проблема: как бы я не пытался, глоу не запускается. он показывает только оставшееся здоровье/нанесенный урон, говорите как хотите.

C++:
Expand Collapse Copy
if (!Config::get().glow) continue;

        uintptr_t LocalPlayer = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Global::get().ClientBase + dwLocalPlayer);
        if (!LocalPlayer) continue;

        uintptr_t GlowManager = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Global::get().ClientBase + dwGlowObjectManager);
        if (!GlowManager) continue;

        int LocalTeam = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, LocalPlayer + m_iTeamNum);

        for (int i = 1; i < 32; i++)
        {
            uintptr_t Entity = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Global::get().ClientBase + dwEntityList + i * 0x10);

            if (Entity)
            {
                int EntityTeam = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Entity + m_iTeamNum);
                int EntityGlow = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Entity + m_iGlowIndex);

                if (EntityTeam != LocalTeam)
                {

                    WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x8, Config::get().glow_R); // R
                    WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0xC, Config::get().glow_G); // G
                    WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x10, Config::get().glow_B); // B
                    WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x14, Config::get().glow_A); // A


                    WritePM<int>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x28, 1); // RenderOccluded
                }
            }
        }
 
Назад
Сверху Снизу