Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Июн 2020
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 82
перед тем говрить что я додик и писать что надо компилить на х86 я объясню.
У меня в проге работают все читы кроме этого глоу
перед тем как писать что-то в память оно конвертируется из float в ULONG
дело не в недавнем апдейте, тк на х86 все работает просто замечательно
и сама проблема: как бы я не пытался, глоу не запускается. он показывает только оставшееся здоровье/нанесенный урон, говорите как хотите.
У меня в проге работают все читы кроме этого глоу
перед тем как писать что-то в память оно конвертируется из float в ULONG
дело не в недавнем апдейте, тк на х86 все работает просто замечательно
и сама проблема: как бы я не пытался, глоу не запускается. он показывает только оставшееся здоровье/нанесенный урон, говорите как хотите.
C++:
if (!Config::get().glow) continue;
uintptr_t LocalPlayer = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Global::get().ClientBase + dwLocalPlayer);
if (!LocalPlayer) continue;
uintptr_t GlowManager = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Global::get().ClientBase + dwGlowObjectManager);
if (!GlowManager) continue;
int LocalTeam = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, LocalPlayer + m_iTeamNum);
for (int i = 1; i < 32; i++)
{
uintptr_t Entity = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Global::get().ClientBase + dwEntityList + i * 0x10);
if (Entity)
{
int EntityTeam = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Entity + m_iTeamNum);
int EntityGlow = ReadPM<uintptr_t>(Global::get().ProcID, Entity + m_iGlowIndex);
if (EntityTeam != LocalTeam)
{
WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x8, Config::get().glow_R); // R
WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0xC, Config::get().glow_G); // G
WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x10, Config::get().glow_B); // B
WritePM<float>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x14, Config::get().glow_A); // A
WritePM<int>(Global::get().ProcID, GlowManager + EntityGlow * 0x38 + 0x28, 1); // RenderOccluded
}
}
}