- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 15 Ноя 2020
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 124
хотел сделать fogchanger в вейви в2, всё делал по старинке, но в игре ничего не меняется абсолютно, просто в дали всё белым становится, даже в консоли чекал, что всё присваивает свои значения, кроме fog_destiny
Сам код:
Сам код:
C++:
void CVisuals::Changefog()
{
static auto fog_override = interfaces.cvars->FindVar(str("fog_override"));
if (!vars.visuals.fog)
{
if (fog_override->GetBool())
fog_override->SetValue(FALSE);
return;
}
if (!fog_override->GetBool())
fog_override->SetValue(TRUE);
static auto fog_start = interfaces.cvars->FindVar(str("fog_start"));
if (fog_start->GetInt())
fog_start->SetValue(0);
static auto fog_end = interfaces.cvars->FindVar(str("fog_end"));
if (fog_end->GetInt() != vars.visuals.distance)
fog_end->SetValue(vars.visuals.distance);
static auto fog_maxdensity = interfaces.cvars->FindVar(str("fog_maxdensity"));
if (fog_maxdensity->GetFloat() != (float)vars.visuals.fog_destiny * 0.01f)
fog_maxdensity->SetValue((float)vars.visuals.fog_destiny * 0.01f);
char buffer_color[12];
sprintf_s(buffer_color, 12, "%i %i %i", vars.visuals.fog_color.get_red(), vars.visuals.fog_color.get_green(), vars.visuals.fog_color.get_blue());
static auto fog_color = interfaces.cvars->FindVar(str("fog_color"));
if (strcmp(fog_color->GetString(), buffer_color))
fog_color->SetValue(buffer_color);
}