• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как пофиксить?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
112
Реакции
19
На югейме нашёл js на легит аа, чтобы там ещё use работал, но не суть.
Проблема в том что допустим играя со скаром, когда я включаю дт, мои легит аа превращаются в обычную ешку.
Если сижу без Дт или Хд, то всё хорошо. Как пофиксить?

Код:
Expand Collapse Copy
UI.AddHotkey('Legit AA');

var legitaa_time = Global.Realtime();
var E = !![];
var defuse = ![];
var distance = 0;
var distance1 = 0;
var original_aa = !![];
var planting = ![];
var fill = 0;
var isbomb = 0;
var bombsiteonplant = '';
var on_plant_time;

function legit_aa2() {
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Legit AA')) {
      if (original_aa) {
        restrictions_cache = UI.GetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions');
        yaw_offset_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset');
        jitter_offset_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset');
        pitch_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch');
        original_aa = ![];
      };
      UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', 0);
      UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset', 180);
      UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', 0);
      UI.SetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch', 0);
      AntiAim.SetOverride(0);
      if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Legit AA')) {
        E = ![];
        if (Globals.Realtime() > legitaa_time + 0.05) {
          if (E == ![]) {
            Cheat.ExecuteCommand('+use');
            E = !![];
          };
          if (E == !![]) {
            Cheat.ExecuteCommand('-use');
          }
        }
      } else {
        if (E == !![]) {
          Cheat.ExecuteCommand('-use');
          E = ![];
        }
      }
    } else {
      if (!original_aa) {
        UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', restrictions_cache);
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset', yaw_offset_cache);
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', jitter_offset_cache);
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch', pitch_cache);
        original_aa = !![];
      };
      legitaa_time = Global.Realtime();
    }
  }

  function legit_aa() {
    var qw = Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0];
    var qx = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];
    if (qw) {
      var qy = Entity.GetRenderOrigin(qw);
      var qz = Entity.GetLocalPlayer();
      var ra = Entity.GetRenderOrigin(qz);
      distance = calcDist(qy, ra);
      if (distance >= 100) {
        legit_aa2();
      }
    } else {
      if (qx) {
        var rb = Entity.GetRenderOrigin(qx);
        var qz = Entity.GetLocalPlayer();
        var ra = Entity.GetRenderOrigin(qz);
        distance1 = calcDist(rb, ra);
        if (distance1 >= 100) {
          legit_aa2();
        }
      } else {
        legit_aa2();
      }
    }
  }

  function player_connect() {
    lastPressed = Global.Tickcount();
    oldTick = Global.Tickcount();
    on_plant_time = 0;
    fill = 0;
    planting = ![];
    var rc = Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0];
    if (rc == undefined) {
      return;
    }
  }


  Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'legit_aa');
  Cheat.RegisterCallback('player_connect_full', 'player_connect');
 
Вроде проблема кряка
 
Назад
Сверху Снизу