-
Автор темы
- #1
На югейме нашёл js на легит аа, чтобы там ещё use работал, но не суть.
Проблема в том что допустим играя со скаром, когда я включаю дт, мои легит аа превращаются в обычную ешку.
Если сижу без Дт или Хд, то всё хорошо. Как пофиксить?
Проблема в том что допустим играя со скаром, когда я включаю дт, мои легит аа превращаются в обычную ешку.
Если сижу без Дт или Хд, то всё хорошо. Как пофиксить?
Код:
UI.AddHotkey('Legit AA');
var legitaa_time = Global.Realtime();
var E = !![];
var defuse = ![];
var distance = 0;
var distance1 = 0;
var original_aa = !![];
var planting = ![];
var fill = 0;
var isbomb = 0;
var bombsiteonplant = '';
var on_plant_time;
function legit_aa2() {
if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Legit AA')) {
if (original_aa) {
restrictions_cache = UI.GetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions');
yaw_offset_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset');
jitter_offset_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset');
pitch_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch');
original_aa = ![];
};
UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', 0);
UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset', 180);
UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', 0);
UI.SetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch', 0);
AntiAim.SetOverride(0);
if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Legit AA')) {
E = ![];
if (Globals.Realtime() > legitaa_time + 0.05) {
if (E == ![]) {
Cheat.ExecuteCommand('+use');
E = !![];
};
if (E == !![]) {
Cheat.ExecuteCommand('-use');
}
}
} else {
if (E == !![]) {
Cheat.ExecuteCommand('-use');
E = ![];
}
}
} else {
if (!original_aa) {
UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', restrictions_cache);
UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset', yaw_offset_cache);
UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', jitter_offset_cache);
UI.SetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch', pitch_cache);
original_aa = !![];
};
legitaa_time = Global.Realtime();
}
}
function legit_aa() {
var qw = Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0];
var qx = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];
if (qw) {
var qy = Entity.GetRenderOrigin(qw);
var qz = Entity.GetLocalPlayer();
var ra = Entity.GetRenderOrigin(qz);
distance = calcDist(qy, ra);
if (distance >= 100) {
legit_aa2();
}
} else {
if (qx) {
var rb = Entity.GetRenderOrigin(qx);
var qz = Entity.GetLocalPlayer();
var ra = Entity.GetRenderOrigin(qz);
distance1 = calcDist(rb, ra);
if (distance1 >= 100) {
legit_aa2();
}
} else {
legit_aa2();
}
}
}
function player_connect() {
lastPressed = Global.Tickcount();
oldTick = Global.Tickcount();
on_plant_time = 0;
fill = 0;
planting = ![];
var rc = Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0];
if (rc == undefined) {
return;
}
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'legit_aa');
Cheat.RegisterCallback('player_connect_full', 'player_connect');