Вопрос Как пофиксить?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
111
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
На югейме нашёл js на легит аа, чтобы там ещё use работал, но не суть.
Проблема в том что допустим играя со скаром, когда я включаю дт, мои легит аа превращаются в обычную ешку.
Если сижу без Дт или Хд, то всё хорошо. Как пофиксить?

Код:
UI.AddHotkey('Legit AA');

var legitaa_time = Global.Realtime();
var E = !![];
var defuse = ![];
var distance = 0;
var distance1 = 0;
var original_aa = !![];
var planting = ![];
var fill = 0;
var isbomb = 0;
var bombsiteonplant = '';
var on_plant_time;

function legit_aa2() {
    if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Legit AA')) {
      if (original_aa) {
        restrictions_cache = UI.GetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions');
        yaw_offset_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset');
        jitter_offset_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset');
        pitch_cache = UI.GetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch');
        original_aa = ![];
      };
      UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', 0);
      UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset', 180);
      UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', 0);
      UI.SetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch', 0);
      AntiAim.SetOverride(0);
      if (UI.IsHotkeyActive('Script items', 'Legit AA')) {
        E = ![];
        if (Globals.Realtime() > legitaa_time + 0.05) {
          if (E == ![]) {
            Cheat.ExecuteCommand('+use');
            E = !![];
          };
          if (E == !![]) {
            Cheat.ExecuteCommand('-use');
          }
        }
      } else {
        if (E == !![]) {
          Cheat.ExecuteCommand('-use');
          E = ![];
        }
      }
    } else {
      if (!original_aa) {
        UI.SetValue('Misc', 'PERFORMANCE & INFORMATION', 'Information', 'Restrictions', restrictions_cache);
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Yaw offset', yaw_offset_cache);
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'Jitter offset', jitter_offset_cache);
        UI.SetValue('Anti-Aim', 'Extra', 'Pitch', pitch_cache);
        original_aa = !![];
      };
      legitaa_time = Global.Realtime();
    }
  }

  function legit_aa() {
    var qw = Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0];
    var qx = Entity.GetEntitiesByClassID(97)[0];
    if (qw) {
      var qy = Entity.GetRenderOrigin(qw);
      var qz = Entity.GetLocalPlayer();
      var ra = Entity.GetRenderOrigin(qz);
      distance = calcDist(qy, ra);
      if (distance >= 100) {
        legit_aa2();
      }
    } else {
      if (qx) {
        var rb = Entity.GetRenderOrigin(qx);
        var qz = Entity.GetLocalPlayer();
        var ra = Entity.GetRenderOrigin(qz);
        distance1 = calcDist(rb, ra);
        if (distance1 >= 100) {
          legit_aa2();
        }
      } else {
        legit_aa2();
      }
    }
  }

  function player_connect() {
    lastPressed = Global.Tickcount();
    oldTick = Global.Tickcount();
    on_plant_time = 0;
    fill = 0;
    planting = ![];
    var rc = Entity.GetEntitiesByClassID(129)[0];
    if (rc == undefined) {
      return;
    }
  }


  Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'legit_aa');
  Cheat.RegisterCallback('player_connect_full', 'player_connect');
 
Сверху Снизу